Отзыв #290177 об интернет провайдерe EVO

Оставить отзыв
EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не знают когда у них расчетный день, сроки выполнения работ не соблюдают

заранее оставили заявку на подключение интернета, в заявленные сроки 3 дня не уложились, кто за это отвечает? — не ясно.
Дальше самое интересное.
15.06.2020 Заплатила 250 р. абонентскую плату — на месяц (!).
Через 2 дня (17.06.2020) интернет отключили — уточнила услуга подключение не оплачена — кто об этом сказал? Снова заплатила.
29 июня прислали смс с непонятного адреса без указания каких-либо данных, что это ЕВО, о том, что заканчиваются деньги на лицевом счете. Только по лицевому счету смогла понять, что это ЕВО (повторюсь в смс- никаких указаний на то, как называется компания, какие услуги). Позвонила снова в абонентский отдел — мне опять говорят, что денег нет, я же за месяц заплатила! Нет расчетное число 1, а на счете денег не хватает. Снова заплатила 109 р.
Сегодня 13 июля опять отключили, за то, что нет денег, на этот раз счет на 355,06.
Вопрос — когда вы берете деньги?! Почему в абонентском отделе путаются в показаниях — какое число расчетное у вас?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для того, что бы разобраться с начислениями, пришлите нам пожалуйста номер Вашего лицевого счета на support@evo73.ru. Мы обязательно разберемся с проблемой. При подключении оператор КЦ мог предложить Вам на выбор дату расчета, это либо 1 число каждого месяца, либо после 7 дней бесплатного пользования.Так же хотим уточнить, что абонентская плата списывается полностью за весь месяц в дату расчета, если по каким-то причинам у Вас на счете не хватает средств - услуга отключается.