Отзыв #291600 об интернет провайдерe Goodline
Оставить отзывИнформация для новых и старых пользователей, о том, что пользователи позже не могут поменять тарифный план на более выгодный и что отношение к действующим абонентам уже не особо важно, поскольку сегодня столкнулся с этой историей, что не возможно перейти на новый тариф, который дешевле чем мой, хотя услуги те-же. Бред какой-то, сказали расторгайте договор и заключайте новый: :(Пользуюсь услугами более 6 лет, но первый раз столкнулся с таким бредом. Также заметил, что более трех месяцев на преставке «большое телевидение» не работает YouTube и эта проблема не решается: :(отвратительное отношение к своим клиентам!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Дмитрий! Ситуация, которую вы рассказали в отзыве, очень огорчает нас. Действительно, появились новые тарифные планы, но они доступны новым абонентам по акции. Однако и для действующих абонентов есть приятные акции, позволяющие сэкономить :)
К сожалению, старые приставки перестали поддерживаться владельцем YouTube - компанией Google. А точнее из-за изменения политики предоставления доступа к сервису с устройств на старой операционной системе.