Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕсли у вас возникают сложности в работе услуг, то вы можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и ФИО. Мы будем рады помочь вам.
Здравствуйте.
Спасибо Вам большое!
Надеемся, что и в будущем Вам будет максимально комфортно пользоваться нашими услугами!
Хочу оставить положительный отзыв о БСТК .Пользуюсь 2 года уже.Доволен провайдером до этого были МТС зелёная точка Ростелеком.Всех в топку.БСТК лучшие iptv тянет без проблем.ТВ бесплатное есть.цена адекватная.Привел двух соседей они тоже очень довольны - получил бонусы за приведи друга.Заметил что с каждым годом ЛУЧШЕ НЕТ развиваться в лучшую сторону.И не обдирают своих абонентов как некоторые.Спасибо команде БСТК. N л/сч 004580.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте.
Спасибо Вам за теплые слова и доверие к нашей компании! Мы работаем для Вас.
Очень все грустно, сидим Экотелекоме уже около 7 лет. Постоянные перебои, интернет по вечерам не стабильный, частые "системные аварии". Возможно скорость интернета и цена приятная, но перебои загоняют провайдер под плинтус. При обращении с проблемами есть два развития событий, либо у них авария (что реже). Но самый частый ответ " интернет по кабелям идет стабильно, это у вас проблемы. C роутером, с соседями, c wifi". Короче говоря мы дартаньяны, а вы роутер не можете перезагрузить. Хотя опытом путем доказано, что не в роутере проблема. Спросите, а почему не смените провайдера раз такие проблемы? В нашем доме идет монополизация провайдера, каждый сторонний провайдер из разряда Ростелеком или МТС не могут провести интернет из-за не имения портов, звучит смешно, но это так.
Итог: если хотите экономить на интернете с более менее норм скоростью можно взять, но придется мириться с постоянными перебоями по вечерам и будет помогать только время. Лично я уже мечтаю, когда освободятся порты для другого провайдера )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а также были довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас написать нам в одном из каналов для связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Провайдер бигтелеком, давно представлен на рынке, обманывает своих клиентов. Работники не дорожат репутацией своей компании. У нас тариф 500+, а по итогу мы получаем меньше 300. Тех. Поддержка обвиняет своих клиентов в том что проблема не их, а в технике клиента (даже если с техникой всё хорошо). В тех. поддержке люди работают некомпетентные, стараются выйти на конфликт с клиентом, не стараются помочь клиенту с его вопросами. Постоянно пытаются навязать дополнительную платную услугу ( которая не чем не поможет), вызов мастера так же не помогает. Пока мастер в пределах нашего дома мы получаем те показатели за которые платим, как только мастер уезжает интернет опять ниже всех показателей. Не Рекомендую Данного провайдера. Единственное что вы он него получите - это выкинутые деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Единственный провайдер в доме, неприятно, но подключился. Взял 100мб, выдает ровно 90мб, проблем с интернетом не возникало. по акции дали 5 месяцев за 1000, но потом 600р месяц, что считаю дороговато. Проблем с подключением не возникло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку