Отзывы об интернет провайдере Tele2
Оставить отзыв22.06.2020 возник конфликт с со своим оператором. Решил перейти в YOTA зарегистрировать 2 номера. Переподключение не случилось, т. к. 27.06.2020 конфликт решили и я остался. На этот период SIМкартами выданные YOTA не пользовался. Написал 2 заявление на возврат денежных средств. Сказали ждать в в течении месяца. По истечению деньги не пришли. На вопросы — почему? По первому номеру сказали что я сам отказался от выплат. По второму — сказали чтоб спрашивал у банка, где они. В истории онлайн банка даже намёка нет на возврат. Так что если хотите попробовать и Вам не понравится или Вас заинтересуют остаться в прежним оператором — знайте YOTA деньги не вернут.
Ужасная компания. Были проблемы и скандалы с ней в 2015 году, вот решила им поверить и зря. Опять проблемы, нервотрепка, обман. В июне месяце приостановила интернет, милый оператор сообщил, что за 1 тыс тг можно на месяц приостановить интернет, не жила в квартире, оказалось обманул, не остановил, пришел платеж. Пошла сдала оборудование, и вот опять требуют оплатить, звонила оператору, все бесполезно, снова пришел платеж. Снова нужно идти и доказывать что ты сдал, оплатил. Это что за безобразие? Приходишь к ним, стоишь в очереди, тебе мило улыбаются и. обманывают? Так уже 3 месяца хожу. Ощущение, что все хвалебные отзывы только от самих работников.
Вполне сносный, типичный провайдер. Использую с телефона, переодически вылезает байт на бабки. По скорости сказать особо нечего, для мобильного интернета скорость просто отличная. Безусловно как и у любого провайдера, теле2 также толкает свои жалкие уловочки на деньги, если вам 54 года, то можете не пользоваться, денег у вас не останется.
Хочется отметить приятное. Если эту самую подписку подключить случайно, то после звонка в поддержку, вам вернут деньги потраченные на подписку!
С первого дня скорость плохая, при малейших сложностях всегда техподдержка сливается, трубки не бирут как нашкодившие коты. А сейчас уже дошло до того, что 2 недели нет интернета, а техподдержка трубки не берет! Закаким, такая компания нужна, такое ощущение, что разваливается компания у вас… У нас защита дипломов на неделе, а вы трубки не берете, слов на вас нету, за вашу безграмотность, что за отношение к клиентам избигать звонков, 2 недели, за что мы платим деньги???
Сижу вечером себе спокойно, работаю и тут опять начинается. от юнета разрыв за разрывом, скорость на тесте 2-1 мб/с… ждал ждал… не исправилось. постоянная надпись без доступа к сети… Раздал с мобилы Теле2 и он собака стабильней и быстрей!
Написал гневное письмо в обратную связь, Мол отключайте меня к едрене фене, пользоваться вашим *мном больше не могу. И что вы думаете? Просыпаюсь в 10:00 утра, инет в статусе «приостановка», и ни каких вопросов от обратной связи, о том что меня не устраивает, чем мне можно помочь? Избавились от клиента, на раз два) Я поржал от такого отношения.
Конченная контора, конченная тех.поддержка,) Надеюсь скоро их поглотит скайнет или ньюлинк.