Отзыв #295117 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Раньше провайдер был лучше. сейчас полный ужас. Постоянно перебои. и сейчас все отпало и после перезгруза входящая скорость меньше 1 МБ это при условиях договора 50. Конечно провайдер в таком случае с чистыми ручками, т. к. политика у него что указывается оговорка «до 50» ну собственно до оно может быть и 0.



Особенно бесило? когда перешли на удаленку и перед НГ ребенок учится дома, работаю сама дома и когда совещания и уроки обрыв связи. Хорошо если поможет перезагрузка роутера, но это не всегда работает. Да и бегать к нему приходится по 10 раз, т. к. ток появится и опять отвалится. особенные проблемы начались когда сделали якобы улучшения в доме. После вообще инет отваливался и пока в тех.под не позвонишь не начинал работать. Один раз подтвердили что есть косяки в доме, но не у меня, но результата исправлений не увидела. последний из звонков сказали что простой перезагрузкой роутера не решить вопрос надо у них перезагрузку ручную делать. И вот так каждый раз звонить это начинает бесить. Желание расторгнуть отношения. пойду искать провайдера получше.

Кстати по поводу звонков пишут.

Звонят еще как звонят что-то впарить аля ТВ или узнать все ли хорошо или нет. лучше бы вы делали хорошо на практике, а не в обзвонах. бесят эти обзвоны.

А тарифы не всегда выгодные предлагются — однажды когда была смена тарифов у меня по старым тарифам оказались более худшие условия. скорость таже деньги -дороже чем по новым условиям., но я не могла на такой вариант как у меня, но по деньгам ниже перейти мне предложить могли только либо меньшую скорость или большую которая нафиг не нужна. вот это я считаю вообще не адекватным поведением и отсутствием логики.



Как рекомендацию — 100 раз подумать прежде чем подключать

rating rating rating rating rating
09 января в 19:15
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Хотели бы ознакомиться с ситуацией более детально. Напишите номер договора нам в поддержку vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва.
Хотим отметить, что клиенты могут настроить способы информирования на свое усмотрение в настройках профиля в личном кабинете, либо через поддержку, чтобы исключить нежелательные уведомления и звонки.
Уточните на какой тариф не удалось перейти? Предложения из новой линейки должны быть доступны.