Отзыв #295405 об интернет провайдерe Дом.ru (Ашберн)

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домру в край обнаглел

Очень долгое время пользуюсь данным провайдером и с каждым годом он меня удручает все больше и больше. Казалось бы, за последний год, когда так много людей перешли на дистанционную форму работы/учебы нужно бороться за бренд, показывать какие-то крутые показатели чтобы пользователи делали выбор в пользу вашей компании им стало вообще по барабану. Постоянные проблемы с оплатой картой (!), опять же интернет провайдер не может настроить корректно систему палтежей через свои же каналы связи, ничего не одупляющая техподдержка, которая только и может переводить тебя туда-сюда к разным «специалистам», а итог один, ты в трехсотый раз пересказываешь свою проблему и слышишь «оставайтесь на линии, я вас переведу нужному специалисту». Ограничение доступа к ресурсам, и нет, дорогой критик, не к торрентам которые повсеместно запрещают, а к опенсорсным репозиториям программного обеспечения, которые мне так часто становятся необходимы при моей работе, когда ты не в окне браузера наблюдаешь какую-то ошибку и разбираешься в консоли почему же это у тебя происходит ошибка при установке тех или иных компонентов. Ну и вишенкой на торте становится то из-за чего начался этот весь рассказ, а именно скорость, которая повергла меня в ярость сегодня 56 КИЛОбит/с, я просто в шоке, тут мне кажется уже и добавить нечего. Пора слазить с этой дохлой кобылы.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав. Не исключаем, что периодически с системой оплаты могут возникать трудности. В подобной ситуации клиент может воспользоваться альтернативными способами оплаты. Список вариантов пополнения счета довольно разнообразный. На договоре не обнаружили обращений за последние несколько месяцев. Просьба продублировать номер договора нам в поддержку: vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва. Проведем диагностику.