Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе знаю что за бред пишут некоторые. В 2022 провели оптоволокно в селе Верхние Ачалуки, тариф 80 Мбит/с, но по факту выдает не более 50, но пинг в играх стабильный, никаких колебаний, скачков. За все время пользования, 1 раз отключили, так как был обрыв кабеля. А в остальном интернет на твердую 4! Но все равно поставлю 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв, мы очень рады, что оператор оставил приятное впечатление своей работой!
Мы всегда готовы разобраться и наладить скорость. Наша обратная связь:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Отвратительный интернет, скорость очень низкая, даже сравнивая со средней по Москве. Постоянно отваливается, приходится каждые 10 минут перезагружать роутер.
Да и сменить тариф просто не захотели, закрыли заявку как исполненную.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обеспокоены вашим комментарием. Как правило восстановление услуг у нас занимает короткое время. Очень хотим разобраться, что же повлияло на длительное восстановление. Уверены, что сможем решить ваш вопрос без отключения услуг. Ждем вашего обращения в один из каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Если у вас имеются вопросы по звонкам от нашей компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.
Хотела написать, как я два дня пыталась дозвониться и дописаться по поводу отсутствия интернета. Ни по одному номеру компании никто так и не взял трубку, бот в часах просто отписывался с извинениями,интернета до сих пор нет,а у меня работА в интернете. ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОМПАНИИ!!ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕДОСБ ПООБЩАТЬСЯ С ДИРЕКТОРОМ!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся интернетом скоростью 100 Мбит и цифровым ТВ. Интернет Ростелекома, по сравнению с Электронным городом, который под вечер становился очень медленным, держится в пределам 11 Мбайт/с постоянно. К цифровому ТВ тоже претензий нет. Но служба поддержки и отношение самого оператора к клиенту - это отдельный разговор. Ростелеком принудительно подключает мусорные подписки оп типу "Родительский контроль", "Подписка на ЛитРес" и т.д. Долго боролись за то, чтобы нам отключили эти подписки (около 3-х месяцев). Пока не подали жалобу в Роспотребнадзор деньги списывались (сумма тарифа - 1090 р., сумма тарифа с подписками - 1500 р.). Деньги, потраченные на эти подписки, компенсировали уменьшением суммы тарифа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Требуется разобраться в ситуации, мы не подключаем услуги без согласия клиента. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), всё проверим и постараемся исправить.
Раньше я относился скептически к рекламным лозунгам Мегафона о том что скорость передачи данных одна из самых самых, именно по этому до недавнего времени пользовался другими операторами, которые, если можно сказать мягко ну не вывозят... пока не решил попробовать Мегафон. Так вот, стоит отдать должное - доволен! Так же что касается покрытия сети, брал в дальнюю поездку других операторов (пчелу, МТС) Про пчелу ничего не хочу говорить плохого, просто скажем она сошла с дистанции....МТС боролся как мог, но Мегафон все таки выиграл. Там где МТС потерял связь, Мегафон стабильно на связи. за все время поездки, а это около 8 часов по трассе, с нестабильным покрытием связью, Мегафон бодро на связи! Останусь дальше и переведу семью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку