Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВалерий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Добрый день! Приятно знать, что наши пользователи довольны. Большое спасибо за отзыв и сотрудничество!
Постоянный неполадки с телефон, «специалисты» у них одно делают, другое портят. Этим специалистам только скворечники собирать можно доверить!!! А уж про интернет вообще атас, скорость 0,07 мб, объясняют это тем что все 5 абонентов в интернет зашли, так меняйте оборудование, Вы на нас деньги зарабатываете!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Также сообщаем, что Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе.
К сведению, по вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
Я являюсь пользователем провайдера Онлайм почти 4 года и за это долгое пользование не было негатива по отношению к компании и их связи. Честно и вежливо обслуживают, отвечают адекватно на любой вопрос. Связь отличная, интернет у меня быстрый. Я довольный клиент и претензий ни разу не имел. Также отличная возможность накопить баллы и оплачивать ими- это большой плюс. Онлайм, благодарю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Подобного быть не должно, необходимо разобраться в ситуации. Пожалуйста, позвоните в техническую поддержку по телефону (34357) 2-00-00 или напишите нам на support@convex.ru (обязательно укажите номер лицевого счёта).
Здравствуйте! Очень обеспокоены, что возникла такая ситуация и сложилось подобное мнение о нас. Нам бы очень хотелось все подробно проверить, поэтому будем благодарны Вам, если Вы напишете нам на e-mail center@center.rt.ru с указанием Вашего номера лицевого счета, контактного телефона и подробным описанием ситуации. Мы проверим информацию и постараемся решить все неудобства!
Уже более 10 лет пользуюсь только Реал интернетом, никаких претензий, но за последний месяц звоню через день, потому что нет интернета, толку нет, мастер приходил ролтер настроил, и все равно нет интернета, за что плачу не понятно, буду переходить в Ростелеком, потому что с каждым разом Реал стал хуже, от знакомых тоже слышу что хуже стало, очень жаль конечно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Проблема ещё актуальна?