Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Считаю, что провайдер не в полной мере предоставляет свои услуги(качество оставляет желать лучшего). Под видом постоянного улучшения и развития сети происходят перебои в работе интернета, а с некоторых пор - уменьшение скорости(более чем в 2 раза ниже заявленной) За сим удаляюсь...
Ваш покорный слуга, пользователь Саратовской Цифровой Телефонной Сети, Павел.
Подключился год назад. До лета скорость была заявленной, сейчас упала на 12%. Правда, при обращении в службу техподдержки проверили и объявили, что у меня открыт траффик на заявленные 2 Mb. Но сама служба поддержки порадовала: в воскресенье вечером, да еще без 10-20-30 минутного ожидания...
Отключения бывают редко: примерно раз в квартал надо перезагрузиться. Технологических отключений на продолжительное время пока не было.
Постоянные сбои, разрывы связи,При тарифе Ультра 128 скорость снижена более чем на половину. Так значит и платить мы должны тоже половину?! Не желание признать своей вины службы поддержки 069,088 просто убивают. Сваливают свою вину друг на друга.Был бы в нашем городе другой провайдер с удовольствием бы перешла!!! За что платим деньги не понятно.Не возможно ни до кого в офисе дозваниться Общаются грубо(после того как пообщаешься конечно с их начальством сразу милые стают). Вобщем УралсвязьИнформ это полное Г...!!!И я не одна такого мнения. Это все что накипело решайте сами.