Отзывы об интернет провайдере MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Связь отстой

Нахожусь на первом этаже торгового центра, 3G прыгает то есть сигнал, то пропадает, буду искать что то новое.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
19.06.2012 в 16:11
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru, более точные данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, этаж)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*Ваш ник на Интернет-ресурсе
На основе полученной информации мы проведем детальную проверку и постараемся исправить ситуацию.
Спасибо за сотрудничество.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что с Интернетом!!!!

В Павловском Посаде М.О. наблюдается такая ситуация! В случае с телефоном приходиться выкл.- вкл. передачу данных. Через +100500 раз интернет появляется и работает некоторое время. А спустя нескольких минут наслаждения работающим интернетом начинаем все заново выкл.- вкл. выкл.- вкл. выкл.- вкл. Причем иконка интернета всегда H+ с двумя стрелочками одна как я понял входящая другая исходящая загрузка инфо. Так вот когда интернет работает мигают обе, а когда не работает горит одна (исходящая). Если подключаться с USB модема симптомы теже за одним исключением если удалось подключиться и замигали обе стрелочки интернет будет работать пока не отключишься сам!
P.S. Сигнал сети отличный. Голосовая связь работает хорошо. В момент рабочего интернета скорость просто отличная Download до 8000kbps Upload до 5000kbps. В службу поддержки звонил два раза обещали все исправить но увы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Продублируйте данную информацию нам на blogs@mts.ru, указав точный адрес возникновения ситуации, номер, который находится в модеме, контактный номер и ссылку на пост. Проверим.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мтс

Присоединяюсь к отзывам о том что до нового года всё работало норм порадовался а сейчас угг полное **** постоянные обрывы пинг вообще не измеряется и судя по всему прыгает не в лучшую сторону Все отписки провайдера тут просто отписки ни чего не делают вообще
при 3.6мб получается вот что!
показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Вы писали нам по этому поводу на blogs@mts.ru? Если нет – просим написать номер, который используете для выхода в Интернет, контактный номер и ссылку на этот пост. Если писали, то уточните Ваш e-mail.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нам нравится!

Пользуемся интерзетом уже очень давно! Всегда все радовало, небольшие разъединения не были нами замечены, как то у нас перерезали провод на площадке так мы позвонили и к нам на следующий день без опозданий пришли рабочие и все починили!
В службе поддержки работают хорошие девочки и все доходчиво объясняют.
В общем нареканий нет, мне и моей семье все нравится!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О качестве связи

Постоянно отключается интернет, иногда целый день невозможно подключиться, хотя модем работает и пишет что соединение есть. А сервер недоступен. Такое впечатление, что там уходят то на обед, то кофе пить или ещё не проснулись.А деньги за те дни,когда невозможно выйти в интернет, не возвращаются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Иван, для проверки качества связи отправьте, пожалуйста, эти данные на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нормалёк

всё чётко...просто к компу надо купить юсб удлинитель для 3дж модема...чтоб максимально у окна был...почему-то в магазине мтс забывают сказать эту главную примочку...полгода парился пока на форумах непрочитал...20гигов за три сотни... сказка!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
roma
11.06.2012 в 04:47
г. Аткарск
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Быстрый но ненадежный интернет

В Рузский район МО наконец-то пришел МТС с 3G.

Скорость, пинг отличные (5МБ на вход и 2,5 на исходящий)...когда работает. Но работает крайне не стабильно. Порой каждые 30 минут интернет просто пропадает, т.е выключается. Соединение установлено, но трафик не идет. В такие периоды переподключение исправляет ситуация на несколько секунд и опять глухо. Сеть явно не перегружена, т.к, повторюсь, когда работает, то скорость просто сказка.

И это не глюк моего оборудования. Тестировал и с планшета, и с E173, у друга в соседнем доме тоже самое.

Саппорт не признает проблемы или говорит что именно сегодня у них модернизация сети. Это "сегодня" уже много раз случалось.

Вот и приходится оплачивать два пакета: МТСу и Мегафону, тыкаться-мыкаться с переключением с МТС на Мегафон. Второй, хоть и намного более медленный, но, по крайне мере, стабильный.

Уважаемый МТС, сделайте нам красиво в Рузском районе МО, деревне Землино (что около г. Дорохово), осталось то всего чуть напрячься и обратить на проблему внимание.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мыкола
11.06.2012 в 02:28
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мыкола. Готовы проверить качество сети в указанном районе. Напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер, который используете для интернета, контактный номер и ссылку на пост. По результатам проверки оповестим Вас.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Facebook: <http://www.facebook.com/MTS>
VK: <http://vk.com/ru_mts>
LJ: <http://mts-mts.livejournal.com/>
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

интернет просто ужас.В месяц лимит 18гб, при 2гб снизили скорость до 64мб сказали что выбрал весь лимит 18гб. Заказал детализацию для сверки, ответ 2гб. Звоню снова не могу доказать, каждый день какая то проблема, да и дозвониться тяжело, надо переходить на другого оператора

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Все Ваши замечания по работе интернета направьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru. В письме укажите номер, который используете для интернета, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся помочь.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Facebook: <http://www.facebook.com/MTS>
VK: <http://vk.com/ru_mts>
LJ: <http://mts-mts.livejournal.com/>
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет от МТС

До Нового года действительно был отличный интернет. Скорость была приличная.
После НГ что-то произошло, интернетом пользоваться практически невозможно. Если с Мегафоновским модемом скорость в интервале 200-800кбит/сек, иногда даже выше, то МТС в среднем 40-50. В техническую службу звонить бесполезно, одна видимость деятельности-результат нулевой. Думаю, что просто выполняют указание и скрывают, что не могут предоставить нормальный интернет.
К сожалению, придется перейти полностью на Мегафон

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Наталья
06.06.2012 в 22:24
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья. Уточните, с какими трудностями столкнулись после Нового года? Напишите нам подробности на blogs@mts.ru, указав номер, который используете для выхода в интернет, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся исправить ситуацию.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Facebook: <http://www.facebook.com/MTS>
VK: <http://vk.com/ru_mts>
LJ: <http://mts-mts.livejournal.com/>
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Невероятно высокая скорость скачивания, но слишком низкий лимит на тарифе бит, 50 мб не хватает, поднимите хотя бы до 100-150

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
06.06.2012 в 13:53
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Артем, Вы можете подключить услугу «СуперБит». Информация об услуге здесь: http://www.samara.mts.ru/internet/mobile_phone/internet_phone/.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801