Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер Скайбридж, халатное отношение к своим клиента...

Добрый день.Очень, жалею что подключились к домашнему проводному интернету Скайбридж. Каждый раз отключают интернет и по два дня нет интернета, звоню по их номеру который у нас указан в договлре, 8(926)912-56-28. Ни кто не отвечает, за подключение заплатили 5000р. и каждый месяц оплачиваю по 1000р. и сидим без интернета. Это просто издевательство. По выходным они не работают, а люди должны платить и сидеть без интернета... Никому не советую связываться с этим провайдером Скайбридж...

Аноним , Сегодня в 14:23

Пользуюсь данным провайдером на протяжении 7 лет, не давно сменили тариф (повысили скорость интернета, цену оставили туже). Заявленная скорость интернета не соответствует действительности (стала намного меньше). В целом всё остальное устраивает

Валерия , Сегодня в 14:09

Однозначно рекомендую! Цена, качество интернета, скорость загрузки отличные, лучше в РБ на текущий момент не вижу.

Тарас , Сегодня в 13:54

МТС Днище

Как всегда [ЦЕНЗУРА] МТС в п.Верхнезейск пробивает днище, пинг в играх космос, служба поддержки кормит завтраками, и решение всех проблем у них перезапуск телефона)))

Аноним , Сегодня в 12:15

Сумма телеком

Пользуюсь услугами провайдера более 7 лет. В целом замечаний нет. Работает стабильно, редкие сбои устраняются оперативно, на все обращения (даже глупые, по своей невнимательности) реагируют адекватно и своевременно. Есть бонусные программы, позволяющие сэкономить на абонентской плате - мелочь, но приятно.

Андрей , Сегодня в 11:11

Ростельком топ

Скорость интернета боибическая на сбои не жалуююсь. Мне нравится. Советую.

Михаил , Сегодня в 07:09

Да это вообще какая-то [ЦЕНЗУРА]!

Ростелеком! Вы там вааще чем занимаетесь? Почему скорости нет? Уровень - почти как при диал-апе! Ютуб смотреть почти невозможно! Многие сайты зависают, так и не открывшись!

Дмитрий , Сегодня в 01:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопроса. Если у вас имеются какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг.

Отстутствие доступа в Интернет в 3G сети.

Днём и вечером с 13:00 до 23:00 полностью отсутствует Интернет в сети 3G в Колпинском районе СПБ(Новое Колпино), при выборе сети 4G смартфон постоянно автоматически через полчаса переходит в 3G, где отсутствует Интерет. Приходится каждый разв смартфоне выставлять через инженерное меню режим 4G only, что крайне не удобно. Сдеоайте проверку и исправьте пожалуйста данную проблему.Спасибо

Аноним , Сегодня в 00:53

ZET-MOBILE? Нет [ЦЕНЗУРА]-Мобайл

Про связь и остальное другие уже написали за меня. От себя добавлю что ворует трафик! Даже сайт оператора жрет трафик. Заходиш постмотреть на тарифы и новости на сайт оператора а трафик расходуется и кто то из компании по тихонку ворует у меня трафик.

Самар , Вчера в 23:22

Отзыв для Babilon Mobile

Более менее хорошая связь у вас в моей местности. Я живу в окраине города (ниже Политехникума). Ваш 3g почти хорошо работает но у 4g вообще не ловить у меня, нет антенны. Буду рад если исправите это

Самар , Вчера в 23:18