Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХудший вариант из того что у меня был!!!! УЖАСНО! Стабильно инет отключают несколько раз в день!!! Звонишь в поддержку там тебя говорят что ваш звонок 20-ый в очереди,но очень важен для них!!!=((( Локальной сети НЕТ!!!! и не будет!!! Подключился от отсутствия в доме других провайдеров... НО КАБЕЛЬНОЕ У НИХ В НОРМЕ (как ни странно=)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Геннадий!
С помощью адреса Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль и проверить работу базовой станции, к которой Вы подключаетесь в данный момент. Мы видим, что она работает в штатном режиме. Чтобы понять, в чем причина возникновения данной сложности, мы отправили Вам письмо на электронную почту и ждем Вашего ответа.
Провайдер Акадо с каждым годом все хуже.. Скорость интернета не соответствует заявленной. Последний год с интернетом были постоянные проблемы,недавно в декабре заменили роутер на новый маршрутизатор Wi-Fi с обещанной скоростью до 50Мбит/сек..как объяснили с 1 января... На деле оказалось,что ничего не изменилось.- интернет постоянно прерывается,очень медленный как и раньше,сигнал принимает только в радиусе метра 2,иногда совсем пропадает и такое повторяется с периодичностью нескольких минут... На жалобы отвечают- "все нормально" или,что надо бы перезагрузить..Мне что же ,надо постоянно бегать в другую комнату для перезагрузки?Предлагают вызвать специалиста за 500 рублей,+ ? за проделанную работу...Дозвониться практически невозможно,приходится ждать по 20 минут. Номер договора. По другим вопросам тоже есть претензии...Думаю поменять провайдера Номер договора70053776
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже компании ЖидоСпарк ещё поискать надо. Интернет проседает до 16 КБ/С при заявленных 4мбитах. Это нормально? Тех.поддержка - отсутствует как таковая, великие "специалисты" там сидят. Один заявил, что 16 Кб максимальная скорость для моего тарифа. Это за 550 рублей - то?
В общем, никому не советую, это просто ад и Израиль. Хуже нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не являюсь игроманом и по этому сне хватает данной скорости ,1 мегабайта как не странно хватает на просмотр Full HD видео,или чтобы просто слушать музыку!Иногда,очень редко,бывает что интернет не включаеться (горит желтый треугольник) но это ничего,быстро лечиться диагностикой!Все супер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл!
Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Мы отправили письмо на Вашу электронную почту и очень ждем Вашего ответа.
Во многие онлайн игры невозможно играть из-за непоняток с ip, просто выкидывает с серверов или как с Batlledield 3 античит кикает из-за того что несколько людей используют этот ip.
Сам проверял ip с помощью сайта 2ip.ru , и он оказался одинаков с ip моего знакомого, тоже использующего MTS.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Продублируйте Ваш отзыв, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, который используете, контактный номер и точный адрес. Постараемся разобраться.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Пользуюсь интерзетом с 2008 года , по началу скорость очень радовала, служба поддержки помогала по вопросам, дозвониться было довольно просто , постоянно звонил по номеру 327-17-70, ну вот последний год скорость разачаровывает, раньще думал мол компьютер слабый, вирусы и т.д , поэтому скорость меньше 10мб/c , ну щас преобрел новый мощный компьютер , ну вот не задача входящая
↓24.27 Mбит/сек
иcходящая
↑3.51 Mбит/сек
И это при заявленной скорости от 20мб/c до 100 ? И так на протяжении года , тариф 450р.
Пользуюсь 6 лет , очень давно. В тех поддержке, особо не помогают. Вообщем оставляю тут свой номер договора 105199, если вы особо ничего не измените со скоростью , вынужден буду перейти к другому провайдеру (всё это время меня остановливало, старая добрая память о хорошем быстром инерзете) Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Действительно, текущая скорость по вашему тарифу - от 20 до 100 Mбит/сек не в часы пик, однако сообщение было написано вами в 19:40 и скорее всего замер также делался в пиковое время, когда мы гарантируем минимально заявленную скорость по тарифу. 24.27 Mбит/сек в вечернее время - это более чем отличный результат. Также обращаем ваше внимание, что вы можете абсолютно бесплатно увеличить минимальную скорость до 30 Mбит/сек за те же 450 р. в Личном кабинете, в разделе "Управление тарифами".
Благодарим вас за использование наших услуг и поздравляем с новогодними праздниками!