Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
После неадекватных действий роскомнадзора, невозможно нормально пользоваться интернетом через первичного провайдера!
Пришлось поднять VPN через провайдера Digital Ocean. Скорость соответствует тарифной порядка 70-80мбит несмотря на то что по VPN.
Пинг до российских серверов около 60-65мс, до европы 45-50 мс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И раньше особо хорошой скорость не была, но ещё терпимо. А на днях после непродолжительного отключения, длившегося полдня, стала стремительно падать. Тех поддержка… Нет приличных слов для описания. Спидтест до локалки показал скорость по тарифу и хорошо. Доводы, что локальный сервер на хер не нужен, упорно игнорируются. Всё сваливает на какие-то вирусы. Странно что они скорость до их оборудования не портят. Никогда не подключайтесь к МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru подробнее о ситуации, указав данные договора и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Тариф мой подразумевает скорость 80 мб/сек, реально получаю 2 мб/сек. Телевидение тоже постоянно с глюками и зависаниями, hd каналы вообще иногда не возможно смотреть. Люто не рекомендую, буду менять провайдера, благо их много и они не такие зажравшиеся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Павел. Если у Вас подключена услуга "Улыбка", то скорость интернета должна доходить до 90 Мбит в секунду днем и до 100 ночью. Получить эту скорость можно по кабелю. По беспроводной сети скорость в любом случае будет снижаться. Если у Вас наблюдаются нарушения в работе наших услуг, мы всегда готовы помочь. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk. Будем рады помочь.
У меня просто шок, с каждым днем качество интернета все падает и падает, служба поддержки за все 10-ки звонков ничего путнего не сказала и не сделала. Интернет ужасно медленный, прерывистый, да в добавок еще и с постоянными перебоями, некоторые из которых длятся по несколько часов в день, обещанная скорость в 3 раза ниже чем в договоре.Возьмем те же онлайн игры и просмотры видео материала на платформе «youtube», такие популярные игры как dota, cs, да в них просто невозможно играть (выкидывает каждые 5 минут с сервера), ролики на ютубе выше 720p подгружаются постоянно.Про техников которые вы мне отправили 2 штуки и говорить нечего, во 1-вых они пришли не в назначенный срок, во 2-х они ничего не сделали. Если в ближайший срок ничего не изменится, то у меня просто не хватит нервов, в конечном итоге я буду вынужден перевестись на другого провайдера, даже пользуясь интернетом за 90р в месяц можно получить более стабильное качество передачи данных чем за вашу летящую в гору цену постоянно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Мы Вас прекрасно понимаем, но к сожалению, Ростелеком должен реагировать на изменение рынка услуг. И повышение стоимости необходимо для оказания качественных услуг. Для решения технических вопросов, рекомендуем обратиться к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.
На кипело с KerchNetом долго более 8 лет все было, но последние годы обленился в тех подержку не дозвониться скорость в разы ниже может вовсе упасть ниже плинтуса и не подыматься от туда, но зато исправна повышают абонент плату НАДОЕЛО УХОЖУ НА ДРУГОЙ ПРОВАЙДЕР ХУЖЕ НЕ БУДЕТ А ЗДЕСЬ ЛОВИТЬ НЕЧЕГО
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начали блокировать PlayStation Network, который оплачен на год.
PSN Store работал через раз, после оставления жалобы в ЛК стал открываться.
Но любая игра по сети с другими игроками большую часть времени не доступна.
Если доступ в интернет для роутера настроить через VPN (Германия), то всё работает. Если роутер выходит в интернет через Onlime, то не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку