Отзыв #304032 об интернет провайдерe Дом.ru
Оставить отзывЯвляюсь клиентом дом.ру 5 лет. Больших претензий к качеству интернета и тв нет. Зато есть огромная претензия к качеству работы поддержки. Такого наплевательского и свинского отношения к постоянному клиенту еще не встречал ни у одного провайдера. Первая линия поддержки просто тихий ужас. У всех синдром вахтера. Проблему не признают, врут, технически безграмотны. Возникла проблема с оборудованием провайдера в доме, проблему не признавали, предлагали решения на уровне включить/выключить клиентское оборудование, выдернуть/вставть кабель, уверяли, что с их стороны проблемы нет, но после долгой беседы признались, что у них нет технической возможности мониторить удаленно состояние и работоспособность внутридомового оборудования. Чтобы от них отстали сказали, что на место выехал техник, для проверки линии. Но на деле так ни кто и не пришел, проблему не решил. Подумайте, нужен ли вам такой провайдер, который при первых проблемах кинет вас с неработающим сервисом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Как показывает практика, большинство вопросов можно решить еще на этапе звонка, поэтому специалисты проводят диагностику, чтобы более точно определить причины неисправности. Тем не менее, мы никогда не отказываем в обслуживании или создании заявки на техника. Мы можем проверить подробности по заявке, а также прослушать звонок со специалистом для проверки корректности консультации. Для этого напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru. Разберемся в ситуации :)