Отзыв #304927 об интернет провайдерe Goodline

Оставить отзыв
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Goodline обманывает и подключает касперского

Решил оставить негативный отзыв о вашей "серьезной" компании. Друг уговорил подключиться к вам вновь, но я был очень расстроен сегодняшним поступком ваших коллег, и не знаю стоит-ли вообще оставаться у вас после такого, а то внезапно в каком-то месяце обнаружу еще какие-нибудь услуги. 1 - подключили мне антивирус касперского без моего ведома, видимо за "Допы" платят больше чем за "Голое" подключение клиентов, обнаружил данную функцию в оплате за интернет вместе обещанных 929р за интернет, я должен был заплатить 1029р за интернет и антивирус касперского. 2 - Позвонил в контакт центр, объясняю причину, он говорит, что ничего подобного, мол все в порядке и не обращайте внимание на выставленный вам счет. 3 - написал в поддержку на сайте и девушка говорит мне "Вы что, это вы сами подключили все 21.01 числа еще! и вы можете сами отключить данную услугу". Говорю ей, такого быть не может, я только сегодня 21.03 вновь стал абонентом! Она вину не признала, но решил обновить страницу и резко ежемесячный платеж стал каким и должен быть 929р! ЧУДО, вы сотрудникам зарплату не платите? Почему они так делают?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий! Сожалеем, что первые впечатления при возвращении связаны с негативными эмоциями. Мы не подключаем абонентам услуги без их ведома, такая недальновидная политика противоречит нашим убеждениям. Ваша реакция абсолютно понятна, но позвольте мы вместе с вами разберемся в случае детальнее.

Да, антивирус был подключен 25.01, но не в текущем, а еще в 2019 году. Тогда, после тестового периода, статус услуги был выключен. Как понимаем, заминка произошла из-за того, что вы вернулись к пользованию на прежнем договоре. В любом случае, это ошибка, просим извинить за путаницу и за то, что разобрались не сразу. Обсудили ситуацию с коллегами, конечно, мы должны были сработать внимательнее.