Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСнова пишу, потому что не правильно определился провайдер. Скорость скачивания от 150кбайт/c до 400кбайт/c. Не могу посмотреть видео нормально даже в качестве 240p ! Приходится ждать долго, в Вконтакте фотку грузит 4 секунды, в никакие браузерные онлайн игры не могу играть, в никакие клиентские игры (Например:Counetr-Strike 1.6, CSS...), чтобы нормально грузило страницы приходится использовать режим турбо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.
Сначала подключал adsl интернет, скорость сносная в доту играть и по скайпе базарить можно было, иногда(очень редко) в основном где то в промежутке от 00:00 до 01:00 вырубался инет, но мне было по барабану, перезагружал роутер и все в порядке)
Потом мой дом оборудовали FTTx линией. Меня сразу же оповестили и предложили подключиться, я согласился назначил день. В назначенный день мне позвонил мастер часа аж за 4 и предложил прийти пораньше, сделал он все быстро денег не потребовал все настроил установил другой роутер, попрощался и ушел.
Скорость обалденная! Платить 350р за 80/100мб просто шикарно!
С условием того что сейчас подключен смартфон, планшет и ноут по вафле, и комп работает! с ноута торрент качается, а с компа сестра режется в майнкрафт!
Я доволен!
P.S. кто жалуется на службу поддержки я не знаю сколько длится у вас там звонок но у меня доступ до девушки с приятным гоосом)) проходит быстро не больше 1 минуты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Зиннур. Нам жаль, что Вы решили сменить провайдера, однако, во многих случаях мобильный интернет не является хорошей заменой проводному интернету, наше преимущество именно в мобильности. По разным адресам качество принимаемого сигнала может быть слабым, из-за чего может возникать подобная ситуация с загрузкой страниц. Для точного определения причин, Вы можете обратиться к нам по любому из доступных каналов, которые Вам удобны, по телефону 8 (800) 550-00-07, в чате на сайте yota.ru или по почте mail@yota.ru.
Сначала был Старнет - это просто ад какой то: не отвечают на звонки, обещают приехать и забивавают, в итоге при оплаченном инете неделями сидишь без интернета. Никому не советую.
Купил безпроводной модем Фрештел, скорость конечно слабоватая, но для работы мне хватает, и музыки онлайн. И даже фильм посмотреть онлайн.
Так что если Вам не нужно много качать, то нормальный вариант. По крайней мере за полтора года только в течении 3 часов интернет не работал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня такая ситуация случилась. Я сам с Майкопа. Друг сообщил, что новые тарифы вышли по дешевле. т.е щас я плачу 5мб-700р, а в новых тарифах 5мб стоит 350р.
Ну значит зашел я в личный кабинет дабы перевестись, выдавало ошибку прозвонил, попал в ставрополь, там сказали, что нужно обратится с паспортом в центр ростлекома, я думаю ну ладно сматаюсь, взял паспорт поехал.
Ждал очередь, а всего их 2 оператора, далее мне оператор выдает, что на меня тарифы не действует, глянула в паспорт, даже номер телефона не вбила в базу на своем пк,для проверки. Говорит чо я не с майкопа, у меня написанно г майкоп район западный, она молчит говорит не задерживай очередь. Лдано думаю поеду во 2ой их центр, там молоденькие девушки сказали, что все переводится, не переводят лишь поселение, смеются выдали мне список районов где возможно подключение там и мой район в первом списке. Я обратно поехал, это опять заявляет что не переводится мой район. Нашу майкопскую тех поддержку распустили, теперь в ставрополь попадаю, а ставропольцам откуда знать районы майкопа, толком тоже ниче не могут сказать.. Даже оценку 1 не заслуживают -0
Идёт обработка запроса, подождите секундочку