Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсегда, считал РостеЛеком шаражкиной конторой, но она не перестает удивлять, вс большим и большим ухудшением качества своих услуг. При первой же возможности — откажусь от услуг этой шараги. На других квартирах другие провайдеры и я счастлив. А с этим убожеством — только по нужде можно…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый автор, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по какой причине у Вас сложилось данное мнение о нашей Компании? Вы не довольны качеством услуг? Напишите нам в одной из социальных сетей, мы обязательно Вам поможем!
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы.
Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, описание проблемы, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Сообщите, пожалуйста, Ваш логин услуги, а также приложите, пожалуйста, скрины замера скорости на сайте speedtest.net. Для получения достоверной информации замеры необходимо произвести при подключении по кабелю, подключено должно быть только одно устройство. Данные Вы можете направить в группу "Ростелеком на Урале" (https://vk.com/rostelecom.ural)
Добрый день! К сожалению, мы не получили от Вас информацию. Сообщите, пожалуйста, сохраняются ли неполадки?
Оператор ужасный,услуги предоставляет кошмарно,при загрузке игр с маркета или любых других приложений скорость не выше 2 мб/с , где это видано,а когда в игры играю по сети требуемая скорость небольшая,но пинг за 300! И это проверено что не по вине разработчиков,а по вине именно оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Нет стабильного интернета, вылетает каждый час! Поддержка на протяжении года эту проблему не решает.
2. Иногда интернет может пропасть и на сутки, в таких случаях служба поддержки просто не отвечает.
3. Среднее время ответа поддержки 15-20минут, а чаще всего на 15й минуте просто сбрасывают.
4. При подключении к МНС не заходит в app store и не возможно обновить или скачать приложения(при другом провайдере все работает).
5. Так же при МНС не заходит почти на все сервера игр!(при другом провайдере заходит на все сервера).
И за все это ты платишь 480р.!
ПС. Пока писал отзыв интернет 2 раза пропал)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во-первых, сразу обратите внимание, что ни на один отзыв тут нет ответа, когда остальные провайдеры хотя бы подают признак интереса.
Долгое время провайдер был стабильным, однако с последними тенденциями блокировок от провайдера не поступает никаких ответов на абсолютно некачественное предоставление услуг - падают DNS, отрубается всё кроме пары-тройки серверов. видимо, в одном датацентре с сайтом самого провайдера - до остальных не пропинговаться через упавшие днс, очевидно)
На попытки узнать через соц.сети в группах провайдера о проблемах - админы просто закрыли все обсуждения и запретили комментарии.
Тех.поддержка отмалчивается общими пустыми фразами "проблема общего характера, восстановление в ближайшие сроки" - а по факту уже не первый месяц каждодневные падения днс и обрывы соединения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Очень важно, чтобы услуги работали без ограничений. Уточните, при замерах на сайте speedtest.net какая скорость у Вас была? Замер производили по прямому проводу, отключив все программы, потребляющие трафик? Перезагрузка оборудования помогла в решении вопроса? Уточните, услуги подключены по адресу, который указывали ранее? Хотели бы предложить сформировать заявку для решения вопроса. Рассматриваете такой вариант?