Отзыв #308232 об интернет провайдерe EVO
Оставить отзыв
Не подключайтесь к EVO!
Я, в течении нескольких лет являюсь клиентом компании EVO (максимальный интернет тариф + 4 телевизора).
Последние 3-4 недели начались проблемы с интернетом (телевизоры дают "пиксели", проводной интернет периодически обрывается, WiFi на скорости 20-25 Мб, а у сотового оператора интернет 30-35 Мб!!!!).
Подал заявку о проблемах - пришел Александр посмотрел и сказал "...наверное роутер сгорел"!
Хорошо, что есть друзья - дали 2 профессиональных роутера 1Гб (на обоих такая же проблема). т.е. тянуть офис с кучей подключений эти роутеры могут, а квартиру - НЕТ?!
И ладно бы быстро чинили!
Обещание операторов EVO, что все будет сделано в течение 1-2 дней длится уже 5 дней!!!
То мастер очень занят, то не мог попасть к серверу - объяснения для детей!
Качество работы - "НОЛЬ" БАЛЛОВ!!!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ЕСЛИ ВЫБИРАЕТЕ ОПЕРАТОРА!!!
Или "ДОМ.ру", или "Игра-сервис", или "Билайн", или "МТС"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению Вы не указали каких-либо данных (номер договора или лицевой счет). При возникновении каких-либо форс-мажорных обстоятельств, наши специалисты постоянно оповещают абонентов о ходе проведения ремонтных работ по заявке. Если проблема еще актуальна, напишите нам на support@evo73.ru Ваш номер договора или лицевой счет. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.