Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Постоянные обрывы связи.
Не стабильный коннект, пример: ICQ у меня раз в минуту, а то и чаще отключется.
Далее с введением в Ростове на дону скорости в 1 Мегабит таймаут зашкаливает. (Сайты иногда не доступны при первом обращении.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость всегда стабильная, на тарифе 10 мбит получаю все 12-13, не проседает.
Пинги низкие, падений почти нет. Была в августе авария минут на 50 самая крупная которую приходилось наблюдать за более чем год пользования Элтелем. Вообще в среднем в месяц минут 10-15 не бывает инета, что очень хорошо. На той же Корбине сидел по паре дней каждый месяц без сетки...
По цене чуть дороже, чем у Корбины и Интерзета, но качество намного лучше всех их вместе взятых.
Из минусов можно назвать относительно небольшой охват. Кому не повезло тому не повезло...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не советую всем кому нужен интернет и телевидение связываться с компанией АКАДО , полное наплевательское отношение к сервисному обслуживанию,навязывание доп - услуг в виде подключения платных каналов телевидения ,без личного предупреждения клиента, интернет может не работать несколько дней но никто не пересматривает списание оплаты за те дни когда инет не работал , не качественный сигнал приема телевидения ( при выяснении в службе сервиса .сетуют на то что у них есть новые тюнеры формата HD, и что сигнал супер и все супер ( а фактически из HD телевидения работает 4 из пяти обещанных каналов а смотреть можно один - остальное просто чушь несусветная...А оператор который принимал заявку очень убедительно говорил что формат каналов полный в цифровом качестве - хотя какое может быть цифровое качество каналов когда у всех тюнеров старого поколения выход аналоговый - он по определению не может быть цифровым форматом (ОБМАН) и этот обман на всех рекламах и всех буклетах этой компании..как только попросите новый тюнер,прибегут на следующий день ,поключать ,снимут с вас деньги и все,потом начинаються проблеммы,тюнер живет своей жизнью, когда хочет показывает,когда хочет зависает, попытался выяснить в чем дело - сказали (прошивка сырая) - вопрос если все плохо и не проверенно и не обкатанно - зачем обкатывать на нервах клиентов, тем более не устраняя по гарантии взятые на себя обязательства и не меняя тюнер в то время когда просят это сделать, мастер может попросту не приехать на вызов по ремонту или наладке или замене оборудования - но деньги списывают со счетов исправно и даже сверх того - придумывая каждый раз новые тарифы и всевозможные обслуживания.... Задумайтесь над тем стоит ли связываться с этой компанией...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Фрегат это не провайдер, а непонятно что!
Если случается поломка, сбой сервера, обрыв линии и т.д. , а это случается каждый день по несколько раз в час, то в тех поддержку дозвониться невозможно, а если и дозвонился то прийдут не раньше, чем через неделю. А все это время будут рассказывать что поломка не у них, а у тебя типа галимой комп или не умеешь работать на компьютере. Скорость по договору должна была быть 512 Кбит/с, а на самом деле каждый вечер она не более 320 Кбит/с, и это в то время когда нет обрывов и не глючит сервер (даже на внутренние ресурсы). Средняя скорость с учетом обрывов и глюков серверов Фрегата составляет не 128 Кбит/с. Вот такой прекрасный провайдер. Так что десяток раз надо подумать прежде чем подключаться к Фрегату!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку