Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзывНе знаю откуда берутся хвалебные отзывы, но они точно не соответствуют действительности. Какой бы тарифный план не выбирается скорость всегда будет ниже в 2, а то в 3 раза ниже. Да и стоимости далеко завышены как на тарифы, так и на оборудование! Мое мнение твёрдая 2 с минусом, лучше уж на телекоме или мегафоне сидеть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Одноклассники). Все проверим и постараемся решить вопрос со скоростью соединения.
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в любой соцсети. Разберёмся в данном вопросе.
Раньше все было хорошо, например в скачивании файлов, скорость была на высоте. Но сейчас, это ужас, в играх сильно высокий Пинг, когда скачиваю какой то либо файл скорость около 3-4мб/с (было 10+иб/с, и скачиваю с одного и того же сайта). Мне не нравится Ростелеком, тот же мобильный интернет от Мегафон лучше. Поэтому думаю перейти на другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите нам в личные сообщения официального сообщества. Мы обязательно разберёмся в данном вопросе.
FB-телеком - это не интернет, не делайте ошибку - не подключайте этот интернет. Скорость постоянно всё меньше и меньше. Ютуб практически не вывозит. Ёлка на телефоне лучше , чем этот FB . Каждый день интернет лагает, скорость ниже одного Мб, хотя тариф 5 мб. Я молчу про игры с этим интернетом, лучше и не говорить об этом. В общем никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А вы напишите нам в социальных сетях. Мы уберём лаги. ????
Сначала 3 дня не могли собрать услуги в пакет. Далее уже почти две недели не могу подключить игровую опцию на игровом тарифе, поддержка динамит, на жалобу не отвечают., обещают каждый день связаться – ни разу не позвонили. Гениальная поддержка не может подключить опцию две (!) недели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети по данному вопросу. Проверим, с чем задержка связана и посодействуем в решении.
23,05,2022г подключили интернет, тариф игровой 890р в месяц до 8мб/с. И его нет.
Дают на один час в сутки с 8 вечера до 9 вечера, или с 9 вечера до 10 вечера.
Поддержка принимает заявку каждый день или обновляют вчерашнюю со словами специалисты работают над этой проблемой.
И так с 23.05 каждый день.
А интернета нет!!!!
За что вам потом платить? Я не удивлюсь если в оплате будет стоять сумма 1400р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, мы стараемся оказывать качественные услуги. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети. Мы проверим данные по заявке и посодействуем в ее решении. По оплате также сможем проконсультировать.
Благодарим вас за столь положительный отзыв. Мы рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами. ????
Пользуюсь данным провайдером уже около 10 лет. За все время пользования было не так-уж и много проблем.
Раньше часто вылетал интернет, но со временем они всё исправили. Скорость соответствует с заявленной. При проблемах с доступом, вы можете позвонить в тех.поддержку, они постараются решить вашу проблему как можно быстрее, но вот выезд мастеров по заявке настоящая проблема. Мастера могут ехать несколько дней, минуя назначенный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём. Благодарим за выбор нашей компании! Если у вас есть вопросы по работе наших коллег, то напишите нам в личные сообщения официального сообщества.
Безобразие, днём скорость 2-5 Мбит, хотя тарифный план 30 Мбит, сейчас поиграются, а потом будут названивать и впаривать НОВОЕ оборудование и НОВОЕ оптоволокно, а что с прежним то не так? Почему ночью норм работает, а днём и вечером падает, У меня денег нет, за конские деньги покупать оборудование, которое впаривает местный Ростелеком, причём не лучшего качества, собранное в Новосибирске кривыми руками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, ситуация вами описанная, может свидетельствовать о наличии сбоя. Мы стараемся предлагать нашим клиентам наиболее актуальные модели оборудования. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества. Мы обязательно поможем со всем разобраться.