Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ООО ТКК "ФЕОНЕТ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хуже Феонета уже ничего нет

Скорость отстой, постоянное вылетание, мастера говорят, что у них самое старое оборудование и начальство не собирается заниматься модернизацией. НА вызов уже не приходят. Отказался, выбираю нового провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная компания

Прочитал отзывы о компании и не соглашусь со мнением предыдущих ораторов.
Так как сам являюсь клиентом данного провайдера в связи с тем, что моего ИнфоДом (МТТ.Дом) поглотали.
Во первых, весь негатив и все замечания в работе, сотрудники данной компании во всех социальных сетях фильтруют и негатив удаляют, а затем блокируют, что было сделано со мной.
Во-вторых, качество обслуживания, качество предоставления услуг такое же как и у всех. Не лучше и не хуже. Я бы даже сказал, что ничего необычного у этого провайдера нет.
Позиционируют себя как федеральная сеть, но даже телефон абонентского отдела и службы техподдержки только местный номер телефона. Это уже о многом говорит. Так, это просто мы строим из себя провайдера типа с хорошим лицом.
Разочарую Вас, но это правда.
Сам столкнулся с этим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
02.05.2018 в 22:31
г. Липецк
TelinCom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Все плюсы оператора, которые тут нет смысла описывать, с лихвой перекрываются одним жирным минусом — очень часто падает канал, а висящая на нем же техподдержка как следствие не принимает заявок, с ней просто невозможно связаться. Авария в среднем длится сутки. Телинкому так же принадлежит оператор Люби, который так же падает со всеми абонентами. Если ранее Люби сосдали как альтернатива Телинкома, у которого будет хорошие отзывы, частыми падениями Люби увели в ту же дыру, где сейчас и сам Телинком. Ранее Телинкому хватало ума держать телефонию на отдельном канале связи. Сейчас же при падении канала падает абсолютно все и нет никакой обратной связи. Оператор работает плохо, а общему руководству Телинком-Люби похоже на это плевать. И этот отзыв пишется очередной раз, когда интернета уже нет более часа, а с тех поддержкой просто нет связи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
02.05.2018 в 22:07
г. Химки
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Высокоскоростной интернет

Безумный интернет!
Наверное ещё телевидение подключу как в рекламе и буду смотреть картинки.
А если честно очень печально и выбора другого нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Велком лучший в Беларуси, кто бы там что не говорил. Связь отличная, интернет отличный, цены адекватные и более чем соответствуют качеству обслуживания. Впечатления исключительно положительные.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Добрый день. К сожалению провайдер просто разочаровывает своей работой. Я работаю оператором КЦ и испытываю максимум неудобств. Скорость которую могут предоставить максимум, ок мне для работы необходимо 5мбит, но табильно 1 раз в неделю на 2 дня я вылетаю с линии, не могу работать потому что скорость входящая 3 мбит, а исходящая и вовсе 0,6. Звоню на Г.Л, а мне говорят, ну у вас так и будет, это норма, ну мы пришлем к вам сотрудника пусть проверя, приезжает сотрудник и заявляет- а тут у всех такие проблемы, но большего мы вам дать не можем!!! Я им говорю- хорошо, в таком случае я меняю провайдера, он с насмешкой мне отвечает (ответ меня просто убил)- ха-ха, не поменяете мы здесь одни! Это вообще из ряда вон. Получается раз вы тут одни значит работать нужно как попало что-ли?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
02.05.2018 в 18:11
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте! Данная ситуация неприемлема! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту client@sibir.rt.ru ФИО и полный адрес предоставления услуг, а также прикрепите ссылку на Ваш отзыв. Мы обязательно разберемся!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета.

Город Дзержинск Нижегородская область провайдер Ростелеком скорости очень низкие по сравнению с договором ниже в 3 раза пинг больше 300 вывод РОстелеком отстой полный.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
02.05.2018 в 17:55
г. Дзержинск
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый автор отзыва! Для помощи по Вашему вопросу, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одной из социальных сетей. Обязательно разберемся в Вашем вопросе.

Норком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Норком полный отстой! Подключил бизлимит, хотел скачать музыку обьем 676 мегабайт, скорости не какой. Пишет что окончание загрузки произойдет через три дня. И НАФИГА НУЖЕН ТАКОЙ ИНТЕРНЕТ...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Одно место себе заблокируйте!

Вот уже неделю я не могу нормально пользоваться интернетом. Дело не в скорости, не в обрывах связи, нет. Они бывают, но это я еще мог терпеть. Вечер выходного дня, 4к видео на youtube не успевает прогружаться — обыденная ситуация. А вот когда начали блокировать используемые мной сайты, тут уже я не в силах терпеть.
Игра Elite Dangerous — не работает.
glitch.com/edit — не работает.
gfycat.com — периодически не работает.
Картинки в duckduckgo.com вообще бесполезно, забудьте.
Официальное приложение youtube на iOs через wifi — периодически не работает. Я просто отключаю wifi, перехожу на интернет МТС, и о чудо, всё работает! И со всем остальным так же.

Написал претензию через личный кабинет. Прошло 2 дня и ответа всё еще нет.
А нужен ли мне ответ? Я плачу 14 тысяч в год чтобы мне просто сбрасывали соединение? Провайдер даже не удосужился написать о том, что тот или иной сайт заблокирован по требованию Роскомнадзора. Но заметьте, сайты упомянутые мной не содержатся в едином реестре заблокированных.

Что мне может предложить в сложившейся ситуации провайдер? Бонусы? Скидки на пакеты телевидения, которые по их окончанию начнут списывать с меня полную стоимость? Было и такое, подключил пакет каналов со скидкой, обещали что он автоматически отключится. Но в один день захожу в личный кабинет и вижу счет на 1644 рубля. Отлично, классный сервис. Буду продолжать пользоваться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы ограничиваем доступ к интернет-ресурсам после вступления в силу соответствующего решения суда или попадания их в список запрещенных. Список синхронизируется с единым реестром Роскомнадзора в автоматическом режиме. Действительно, большое количество адресов было заблокировано по предписанию Роскомнадзора и некоторые ресурсы могли попасть под эту блокировку. Мы ведем оперативное общение с РКН на ежедневной основе. Надеемся что данная мера временная. В данный момент мы собираем необходимые данные для передачи ответственным. Так же, как и остальные пользователи, надеемся на скорейшее решение вопроса. Рекомендуем следить за новостями. Если у Вас есть вопросы требующие оперативного решения, напишите нам в личные сообщения официального сообщества (vk.me/domru_ru). Мы с радостью поможем в решении Ваших вопросов.

Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень даже хорошо

Мой провайдер один из самых лучших провайдеров! Во первых интернет всегда хорошо работает, во вторых если что-то всектаи случилось то провайдер поможет в ближайщие время! И вообще очень хорошие цены и мощность роутера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating