Отзыв #314574 об интернет провайдерe NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домашний интернет от Мегафона, через полгода пришло разочарование

В предыдущем отзыве я неплохо отзывался о домашнем интернете от Мегафона. Но это было ровно до тех пор, пока не начались проблемы. Прошло полгода действия скидки в 50%, и вчера пришло уведомление, что сегодня закончится срок действия скидки, и будет списана вся сумма без скидки. Для продления скидки нужно было обратиться в поддержку, как мне изначально объясняли при подключении к интернету, так как через приложение невозможно было сделать это самостоятельно. Написал в чат поддержки, подождал более 30 минут, но мне так и не написал ни один оператор после переключения с робота на оператора. Решил позвонить, и трубку взяли только через 40 с лишним минут, сотрудник сказал, что продлил скидку и теперь все нормально, спишется сумма со скидкой и интернет не отключится. Сегодня после 12 часов приходит сообщение от Мегафона, что на счёте не хватает денег и у меня отключается интернет, при том , что дома на удаленке работает супруга и перебои с интернетом недопустимы. Звонят из дома, интернета нет, работать не может, я давай в приложение от Мегафона, а оно вообще не загружается, только в правом верхнем углу скромно написано "офлайн" на зелёном фоне и все, ни кнопок, ни личного кабинета, ничего не загружается. Пытаюсь дозвониться в техподдержку, а там снова та же песня "до ответа оператора осталось больше 10 минут", так продолжалось около получаса, только потом стали говорить "осталось 8 минут", "семь..", потом "осталось 3 минуты", через какое-то время снова "4 минуты" и минут примерно через 40 взял трубку оператор, который был достаточно груб, сказал, что все сделал и надо перезагрузить роутер, а когда я сказал, что возмущен ситуацией и хочу компенсации, оператор вообще начал говорить, кажется, что-то неприличное, судя по тону, но не договорил и бросил трубку. На данный момент интернет работает, но, на роутере постоянно висит статус "без доступа в интернет" и при подключении к wifi постоянно перекидывает на страницу мегафон с требованием пополнить баланс и просит регистрации в сети. Что я могу сказать, на сегодняшний день, это совсем не тот чебнет, что был раньше, и не тот wifire, где был действительно сервис, была техподдержка, стабильность, хотелось пользоваться услугами интернет-провайдера. А сейчас это интернет без поддержки с противным послевкусием, ну и настроить до конца мне нормально, получается , не смогли, так как со второй даже попытки нормально как раньше не работает. Даже звонить больше не хочется в поддержку, хочется сменить провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating