Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПо программе "переезда" вообще" ни хотят ничего делать. Наверно потому что бесплатно. Уже больше недели оставили заявку и только кормят завтраками. Мастер не отвечает у оператора уже 3 дня. Руководство у оператора тоже не отвечает вообще. Уже не знаем что делать. Ребенку нужен в школе интернет и ни как не можем добиться какого то результата. Оператор сидит, тоже ничего сделать не может. Ростелеком ужасный провайдер. Не советую никому подключать РОСТЕЛЕКОМ. Подключат быстро( потому что оплату надо с вас взять), а потом все проблемы будут ваши. Очень-очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Сегодня прилетело Очередное повышение тарифа в одностороннем порядке от Мегафона. Платить мне предлагают теперь 1900 р.за 30 дней. Мотивируют тем, что работают над качеством связи и поэтому возрастают расходы, которые надо компенсировать за счет абонентов (так сообщил оператор колл-центра, не стесняясь, прямо голосом озвучила, что за наш счет они исправляют ситуацию). Т.е. я должна платить за то, что связи толком нет, интернет постоянно тормозит, страницы грузятся по несколько минут, разговор периодически прерывается, только теперь уже за 1900 р., потому что мегафону надо типо это всё исправить. И вишенка на торте: пол года назад мегафон мне уже повысил оплату в одностороннем порядке. А пока я писала с компьютера это сообщение, приложение мегафона, открытое на моем телефоне так и не загрузилось. Делаем выводы, уходим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цены на услуги самые дорогие из всех конкурирующих провайдеров, регулярные их повышения сразу на 15%.При этом если ранее по качеству предоставления услуг они были лучшие и, возможно, такие цены оправдывали себя, то сейчас качество стало отсилы средненькое - регулярно приходится к ним обращаться по поводу того, что невозможно посмотреть фильм, например - все "квакает" из-за низкой скорости интернета, и т.д. Про регулярные повышения и так самых высоких цен отмазываются: "Нас к этому подтолкнула рыночная ситуация". Только всех других операторов не подтолкнула - там цены на порядок ниже - кого ни возьми, при том, что качество предоставления услуг теперь уже точно не хуже, а их подтолкнула и регулярно подталкивает - может быть У них налоговая ставка выше в 2 раза чем У всех...Короче говоря никому не советую.Раньше нарадоваться не мог, а сейчас качество сильно упало, а цены поднимаются чуть ли не каждый месяц на 15%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан!
Мы понимаем ваше негодование, если вы испытываете сложности с услугой при её удорожании. Мы просим прощения, что нам пришлось пойти на этот шаг: к сожалению, не только нам, но и нашим коллегам из других компаний тоже :(
Вместе с тем, по вашему номеру договора мы видим, что действительно наблюдаются обращения о сложностях в работе беспроводной сети. К несчастью, беспроводное подключение зависит от очень многих факторов, что неподвластны провайдерам. Но мы с готовностью поможем лучше разобраться, если вы обратитесь к нам в поддержку
Я перешел в МТС из-за того, что у компании Ростелеком начал очень сильно проседать Интернет. Выбор пал на МТС, так как компания предоставляет услуги связи уже много лет и имеет хорошую репутацию среди клиентов. Переход был легким и быстрым, сотрудники МТС быстро подключили интернет и предоставили все необходимые настройки для моего устройства.
Скорость интернета от МТС меня приятно удивила. Я могу спокойно смотреть видео в высоком качестве. Также радует стабильность соединения – даже в вечернее время, когда нагрузка на сеть максимальная, скорость остается высокой. Это позволяет мне работать удаленно без проблем и проводить вечера за просмотром любимых фильмов.
Также хочу отметить отличную техническую поддержку МТС. Если возникают какие-то вопросы или проблемы, специалисты всегда готовы помочь и решить их максимально оперативно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Номер заявки 111758359.
После подачи заявки прошло 4 дня. ни кто не позвонил мне, ни кто не пришел.
Запрос на номер телефона в Омске ни кто не реагирует, телефоны не дают, Пытался для ускорения оставлять жалобы, нет результата. Руководитель компании, поменяйте состав руководства в Омске.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку