Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет 4G такой улётный, он просто куда то улетел и даже не обещал вернуться обратно в телефон.Это такое дно а не оператор я блин повёлся на рекламу о невероятном интернете и в итоге получил дырку от бублика. Теперь теле2 вспоминаю как нормальную связь и интернет а это зелёное безумие какое то.Я больше 12 мб в секунды не встречал и то вечером. А ночью из за сво вообще 1000кб-с.Но за тариф плати всё больше и больше.Любой оператор будет достойнее этой помойки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет очень часто пропадает. Даже если перезагружать мадем. Оператор, чуть ли не каждую неделю дистанционно перезагружает систему, но улучшения только, максимум, на пару дней. Очень плохой провайдер. В довавок, не уведомив, подключили платную услугу. На которую я не давала согласие. Списывали со счета за интернет деньги. И я далеко не единственная. Будьте внимательны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключение прошло быстро и без сложностей. Скорость интернета соответствует заявленной в тарифе и держится стабильно. За всё время пользования сбоев или проблем не возникало.
Отдельно хочу отметить удобное мобильное приложение — регулярно обновляется, есть поддержка, интерфейс понятный.
Из минусов — немного высоковата цена, но это вопрос субъективный. Также устанавливается только оборудование самого провайдера, что может не всем подойти.
В целом, несмотря на небольшие недостатки, в условиях ограниченного выбора в регионе — это более чем достойный вариант. Провайдер свою работу выполняет надёжно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
иногда пробовал менять провайдера, для тестов, сравнения стоимости, по акции, которые изредка предлагают названивая, но всё всегда как-то шло негладко. начиная от способов оплаты, прозрачности, до банального наличия IP за NATом, который нужен для очень активного торрента. иногда предлагали казалось бы дешевле, но с IP цена сразу же дороже выходило. то на то и выходит, но без сервиса
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
13.04.2025 по техническим причинам по стороны А1 отключился домашний интернет. Обратился в колл центр — внятно объяснить что произошло консультант Анна так и не смогла, один ответ — нужен выезд мастера. За 5 минут консультации не на один вопрос я так ответ и не получил. Единственное что было подробно разъяснено это как расторгнуть договор! Клиентом являюсь с 2006 года. А в конце разговора тупо бросила трубку. Отношение на уровне! Мало того что качество интернета отвратительное, как домашнего, так и мобильного — так еще и уважения ноль!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении интернета в конце марта, я дважды звонила в офис г Лыткарино и узнавала подходит ли та тариф КОМБО за 325 руб в месяц под наш дом, меня оба раза заверили что да, в результате, подключив интернет, приобретя приставку в офисе, вдруг оказывается что мой дом не обслуживается по этому тарифу, только за 650 руб в месяц. Это что так обманывают всех, это нормальная практика?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку