Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзывПосле переподключения, частенько бывали глюки и по пол дня инет отсутствовал, техподдержка жаловалась на "старое" оборудование. Пришлось нанести визит. На вопрос, как же дом подключили на старом оборудовании,ответа не нашлось,за три раза по пол дня,сделали перерасчет(после того, как пообещал привести с собой все 4 дома,кто без инета сидел)! Вопрос о заявленной скорости сразу вышибает из колеи и спорить дальше провайдеру не охота! После визита инет без нареканий(ну скорость хромает слегка) Вывод! Надо чаще дрючить и не спускать на тормозах!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет своё - хуже нет! Скорость нереально плохая,очень-очень плохая!Звонишь в тех.поддержку и тебе постоянно отвечают "извините,у нас временные работы ведутся" - НАДОЕЛО! Инет вообще плохой, входяшка по 300кб/с. исходящая по 450-650кб/с. Люди,не подключайте своё!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый позорный оператор )))
Все идем на Корбину сидим своим кланом уже в течении 2 лет было 3 сбоя за 2 года сделайте выводы сами по договору заявленная скорость 3 метра идет входяшка 4.5 Мб/с исходяшка 4Мб/с.
Кстати хочу отметить то что на корбине единственный оператор имеющий тариф со 100Мб/с !
P.S. сидел на своё неделю полная х...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость намного меньше заявленной. Частые перебои в работе интернета, особенно вечерами. Специалисты по телефону помощь оказывать не хотят, вызывайте мастера. Все проблемы у них заключаются в неисправности сетевой карты или кабеля, хотя это невозможно все работает исправно.
Перерасчет за простои делать не хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость по тарифам Free * не соответствует заявленным показателям. Всегда ниже в 2-3 раза. Менять тарифы бесполезно.
При отсутствии интернета перерасчеты не делают или делают очень не охотно, с большими скандалами и разборками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
21.08.10 в субботу пропал интернет. В техподдержке сообщили, что проблему решают, но и на следующий день интернет не появился (не пинговался свитч). На этот раз в техподдержке сообщили, что т.к. воскресенье, мастерам не дали ключи от чердака и они не смогли устранить проблему. ЭТО ОДНОЗНАЧНАЯ ЛОЖЬ: ключи от чердака находятся у консьержки, которая не покидает свой пост ни днем ни ночью. Итого интернет не работал 4 дня!!! Попросили сделать перерасчет: специалист техподдержки подтвердил, что интернет не работал 4 дня и направил заявку в финансовый отдел. Однако в финансовом отделе сказали, что никакой поломки не было, интернет работал и порекомендовали в следующий раз оставлять заявку на ремонт, а то что 2 дня подряд я звонил и оставлял эту заявку бухгалтера не волновало. Более того, мне нагло сообщили, что она не знает с какой целью были звонки в техподдержку и в перерасчете отказала. Похоже это был глобальный глюк, т.к. про эти числа уже писали в форуме, и провайдер решил кинуть всех.
Проблема не в этих 30 рублях, а в отношении. Позволять своему персоналу откровенно парить клиентов и держать их за быдло похоже считается нормой для руководства Netbynet.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку