Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет от МТС

0.5 на скачивание и 1 на раздачу... Хотел поставить дома что-бы была раздача по вай-фай. В итоге получил зря потраченные деньги. Не рекомендую от слова совсем.

Аноним , 18 января в 15:18

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЯ

МНОГОКРАТНО ПРОВЕРЕННАЯ СКОРОСТЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ ОПРЕДЕЛЕННОЙ В 100 mb/s



истинная скорость 40 mb/s

виталий , 18 января в 15:14

Хороший хостинге мне очень понравился хорошая тех поддержка высокая скорость не плохие цены короче я остался всем доволен.

Дима Немченко. , 18 января в 15:09

DOM.RU

В общем и целом претензий к провайдеру нет. Всё работает хорошо.

Служба поддержки доступна по телефону.

Как у пользователя есть замечания, но я могу быть несправедлив, поскольку не очень разбираюсь в технических тонкостях…

1. Очень трудно добиться что бы провайдер подключил только интернет без всяких «бонусов» и «плюшек» в виде ненужных TV и телефонии. Пришлось дважды ходить и объяснять, что кроме доступа в сеть не нужно ничего…

2. Скорость передачи данных не совпадает с заявленной в договоре. Но это именно тот случай, где моя претензия может быть несправедлива из-за технической некомпетентности…

А в целом — надежный провайдер, сбоев пока не наблюдал, пользуюсь не менее 4-х лет.

Сергей , 18 января в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв.
1. Сейчас так быть не должно.
2. Есть много факторов влияющих на скорость. Тем более, если вы используете интернет по беспроводной сети. Можете написать нам в социальных сетях: vk.me/domru и мы расскажем подробнее об этом.

Навязывания

2020 году МЕГАФОН начал навязывать переход на новый тарифный план, аргументы которые предоставил сам оператор по телефону, якобы на текущем тарифный план тратит к примеру более 750 руб/месяц, а по факту я оплачивал только абон плату 500руб/месяц, разговаривал с оператором минут 10-15 договорились в принудительном порядке о

Следуещем, оставить текущий тарифный план как есть без изменений либо я расстаюсь с оператором.

Грубо начать пользоваться другим оператором сегодня ДА НЕ ВОПРОС СОВСЕМ!!!

ПОКА ПОЛЬЗУЮСЬ МЕГАФОНОМ ИБО ОНИ ОСТАВИЛИ МЕНЯ В ПОКОЕ.: -D

Владимир , 18 января в 14:44

Інтернет хороший. Видає чесні 100 mb. Підключили на протязі тижня.

https://www.speedtest.net/result/8957126827

Dexter , 18 января в 13:53

Пётр

Всё замечательно.2 косяка за 2 года (устранили в течении 0,5 часа) не считаются.Скорость повысили, цену снизили-это в РФ!!!? Служба поддержки, звонил 2 раза :) оперативно.

Пётр , 18 января в 07:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр!

Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что все хорошо. Постараемся и далее радовать Вас!

Андрей

До конца декабря прошлого года эта фирма устраивала по всем параметрам. Средняя скорость днем была около 20мбит, и ночью около 40-50., но какое же мое было удивление, когда я приехал в Питер на НГ, и о магия, скорость, при полной шкале 4G еле поднималась до отметки в 6 мбит.с. в любое время суток, а исходящая шпарила почти под 30. став рыться и искать проблему, я не удивлен, что эти шарлотаны нам стали резать скорость. так же нашел выписку из документа от 7.12.2017



Если абонент жалуется на низкую скорость и мы видим, что 20/30 Гб в сети 3G исчерпаны (1Тб — в сети 4G)

Отвечаем абоненту: В настоящее время наблюдается высокая нагрузка на оборудование. Скорость восстановится после снижения нагрузки на сеть.

Если абонент продолжает настаивать на восстановлении скорости и говорить о том, что мы его обманываем и т. д., отвечаем абоненту: Скорость передачи данных соответствует показателям качества скорости передачи данных согласно Условиям оказания услуг Теле2, являющейся частью договора об оказании услуг связи.

Заявления на «низкую скорость» при исчерпании 20/50 Гб (1Тб — в сети 4G) трафика не состовлять!



так же она проскакивала и на пикабу. сейчас проблемы с скоростью так же наблюдаются.

кого теперь использовать, черт знает. Мегафон скатился, Мтс тоже, тепери эти упыри тоже, а билайн у нас и так фигово ловит, про йоту молчу, можно сказать что ее нет. и это при том, что ростелеком не желает вести до нас свой кабель. хоть запросы подавались с 10го года. Скурвились все короче, по моим наблюдениям.

Андрей , 18 января в 02:38

Самый плохой провайдер в Израиле

Самый плохой провайдер в Израиле, в срочном порядке буду его менять, плохо все, и обслуживание и скорость, самое неприятное, что они клиента не ставят ни во, что начиная с 12 часов ночи интернет начинает жутко глючить, в 2 и 3 часа ночи вообще не работает и так каждый день, просто ужас. У меня 100 мега и когда я просто подключаю через мобильную связь, все работает в разы быстрее.

Salomon Issaev , 18 января в 00:47

Интернет

Читал отзывы и смотрю у меня такая же проблеме в каждый день проподает интернет практически в одно и тоже время, а в течение дня приходится раза три четыре роутер перезагружать есле честно уже задолбало да роутер покупался в ситилинк.

Александр , 17 января в 21:44