Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не верьте ДОМрушникам

При подключении мне обещали увеличить скорость с 50 до 100мб по акции на 1 год. Спокойно уехал в отпуск, вернулся погрузился в работу, и вдруг обнаруживаю, что скорость то у меня 50мб. Техподдержка зачем-то прислала ко мне техника, который переобжал, провод, причем, конец провода который идет в их щиток, он обжал корява и у меня в обще пропал интернет, на 2 часа я остался без инета, пока он не вернулся и не исправил косяк. А скорость как была 50 так и осталась.

В общем пряники и заманухи не соответствуют действительности, будьте бдительны.

Роман , 21 февраля в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуй, Роман. Видим, что все нужные условия для получения 100 мбит\с соблюдены. Сегодня к вам подойдёт мастер и попробует выяснить, с чем вызвано ограничение.

Это не вайфай

С 18:00 скорость падает с 24.mb до 0,34mb, это просто ужасная провайдер сеть.Иногда даже перезагрузка полутерм не помогает.Звонил, спрашивал что за проблемы после 6 вечера, в ответ получил что всё нормально после 6 вечера.Была у них раньше на сайте функция проверить сколько стоит данный вайфай, и что вы думаете, я плачу 600,а пишет за 250.Просто ужас.Не советую

mclancerst@yandex.ru , 21 февраля в 20:13

Николай Иванович Кийко

Интернет работает неустойчиво. В техподдержку дозвониться сложно. скорость гораздо ниже оплаченного трафика. Заявки на настройку оборудования игнорируются. Пользуемся от безысходности. Будем переходить на спутниковый интернет, хоть он и дороже.

Ирина , 21 февраля в 19:41

Не ведитесь на низкую стоимость!

Первый интернет, который я подключил по сети. До этого подключался через wifi адаптер. Так вот, даже через адаптер, скорость была выше, загонов практически не было. Центру не рекомендую ни кому, не гонитесь за холявой!!! Сейчас ищу нормального провайдера, этот полное Г.НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЦЕНУ!!!

Денис , 21 февраля в 19:25

Второй год на оптике. Полёт нормальный!

В сентябре 2019 года подключил пакет услуг 120 Mbit/sec + TV, оптоволокно, технология GPON. С тех пор не было ни одного случая дисконнекта. Скорость download/upload соответствуют заявленным 120/120 Mbit/sec, телевидение работает отлично!

Николай , 21 февраля в 17:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Николай! Мы очень рады, что вы довольны нашими услугами. Благодарим за добрые слова!

Владимир

ПОЧТИ КОЖНОГО ДНЯ СКОРОСТЬОТ 55 ДО 39, а плачу за 100 дзвоню в кієв на гарячу лінію чараз 2 дня в отделенія укртелеком почти кожного дня чого нараховують гроші за неякісний інтернет запускається від 15 минут до 25 минут і буває не можно вийти зависає от скорості

ВОЛОДИМИР , 21 февраля в 15:19

Ужасный провайдер

По началу всё было нормально, было нормальная скорость, Но после Нового Года 2020 ужас какой-то, видео вечером вообще не грузит, 10 МБ качает 10 минут.



Не советую подключать, Ростелеком или какой нибуть другой провайдер дешевле будет и скорость в разы лучше.



За, что плачу 800 рублей, я не знаю.



От службы поддержки толку нету.



Если тут есть Люди из таймера то позванивание мне мой номер — 89381452482

Артём , 21 февраля в 13:42

Рекомендую! Хороший провайдер.

Хорошая скорость Интернета для меня важна, так как работа зависит от этого показателя. С Опенсвіт у мене проблем никаких не было и нет. Стабильная скорость, отключений нет. Цены среднестатистические по городу. Оплачиваю, обычно на полгода, год вперед — то еще и економлю пару гривен. В общем — рекомендую!

Аноним , 21 февраля в 13:31

Когда нашей компании понадобилась почта для домена, коллеги порекомендовали Тенденцию. Сначала мы не увидели в предложении ничего сверхъестественного, но все-таки решились попробовать. Ни разу не пожалели, цена вполне соответствует уровню услуг, а он очень высок. Вызывает восхищение техподдержка, которая быстро решает проблемы (как у всех они случаются) и отвечает на вопросы.

Николай , 21 февраля в 12:47

Подключение по акции

21.02.2020



Соблазнились на акцию: в течение года 119 грн. (за домашний интернет и телевидение), и скорость интернета 200.



Процесс подключения — отвратительный! Еще не пользовались услугами, а уже не хочется иметь с Укртелекомом НИКАКИХ дел!

Решили подключиться — будьте готовы к неприятным сюрпризам, неудобствам и нескольким суткам без интернета и телевидения.

Все по порядку.

Договорились накануне с мастером, что на следующий день он утром перезвонит и договоримся о точном времени его визита. На следующий день пришлось полдня вызванивать мастера через все возможные номера. Нашли. Договорились на вторую половину дня. Когда пришел мастер, оказалось (сюрприз!), что надо бить в бетонной стене кучу дырок. Кто помнит процесс работы перфоратора, поймет. Теперь у нас в квартире на входе какой-то шаманский натюрморт: роутер с рогами и мигающими лампочками (ночью хорошо «смотрится», почти аварийное освещение), еще пара каких-то коробочек и свисающие сопли из проводов и кабелей. Красота! Мастер закончил чуть позже 17-00. И ВСЁ! Сотрудники Укртелекома, естественно, разошлись после работы и сам мастер не смог никому дозвониться, чтобы нас подключить! На следующий день (к 14-00!) — повторный визит мастера и интернет нам таки подключили. Потом подошел еще один мастер и все повторилось с телевидением!!! Оказалось, (опять сюрприз!), что нужны к телевизору дополнительные коробочки и пульты. И, по традиции, мы — теперь уже без телевидения. Опять кто-то кого-то не нашел, чтобы получить какой-то код для подключения. Еще и не пользовались услугами, но послать Укртелеком с такой организацией хочется очень далеко!

И еще несколько слов о техподдержке. Тоже — песня! Звоню девочке, которая приходила к нам домой и предлагала подключение. Спрашиваю о техподдержке. Она: можете звонить мне! Опять спрашиваю: а если интернет в 23-30 глюканет? Ой, ну, тогда звонить не надо, напишите. И что тогда — ждать утра, когда Катерина дойдет до работы и найдет какого-нибудь знающего человека? По тел. 0 800 506 800 дозвониться можно как раз к утру. И, как оказалось, там нет даже пункта меню — тех поддержки. Спрашиваю у оператора — почему? Ответ: может (!!!), у вас нерасширенное меню, а когда подключится, то появится?



Вывод: очень хорошо подумайте, прежде, чем соглашаться на «акцию» Укртелекома!

С большим неуважением к Укртелекому, Елена!

Елена , 21 февраля в 11:26