Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet
Оставить отзыв
И это в 2 часа ночи… при тарифе 40 Мбит
Тестирование скорости интернета
IP 5.18.191.58
Провайдер InterZet
Площадка Дом.ru (Россия, Санкт-Петербург)
Пинг 97 мсек
Время проведения 07 сентября 2016 01:47
Скорость входящая
↓3,40 Mбит/сек
иcходящая
↑0,83 Mбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора и я помогу в решении проблемы.
За все свое время пользования интернетом, данного провайдера, а это 4 года (если не больше), скорость падала всего несколько раз и то велись работы, о которых предупреждали. Служба поддержки, всегда поможет и подскажет, если у вас возникли какие-либо трудности. В целом, очень доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо, Михаил, за Ваш отзыв.
Если у Вас будут возникать какие-либо вопросы, то помимо телефонной поддержки, заказа обратного звонка, либо онлайн-консультанта, Вы всегда можете написать на почту okkspb@domru.ru и я Вам перезвоню.
Компания вы, конечно, мощная, большая, раскрученная. Однако, при проверке скорости, с тарифом до 40 мб/с, тест показал 400 Кб/с на вход и 12000 Кб/с на выход. Цифры я округлил, конечно же.
Какого лешего?
Мотивирует обратиться к другому провайдеру. А Дом.ru Interzet категорически не советовать никому!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора и я смогу помочь в решении проблемы.
Бывало хуже! Пользовался около 5-ти лет и вроде бы все было нормально не считая ежедневные выключения на 1-5 минут, и обрыва соединения в этом году, когда мастер пришел черт его знает на какой день и даже не удосужился рассказать в чем была причина обрыва, соответственно не понятно как это можно было бы предотвратить в будующем, но в службе поддержки уверели, что обрывов больше точно не будет ок. Но после прилета с отдыха в этом году, интернет отсутствовал позвонили в центр поддержки (сначала звонила супруга) ей ответили, что у вас все нормально с оплатой и посоветовали перезагрузить роутер, после перезагрузки роутера жена позвонила, снова так как изменений не последовало, в этот раз ей ответили, что у нее все впорядке, перезагружайте все что там у вас есть и тому подобное. Я прилетел на пару дней позже, сразу отзвонился вэбе, и о боги у меня обнаружился обрыв, что же он не обнаружился раньше не ясно, перед отлетом в отпуск все работало, тобишь проблема была явно не у нас в квартире, заявку приняли 2-го августа утром (вторник), веселый оператор пообещал, что мастер свяжится в течение 3-х дней и все у нас наладится, причем в течении трех дней это край и он наверняка дозвонится и раньше. Сегодня суббота 06 число интернета нет, вчера мне сказали что ничего поделать вэба не может мол мастер не успели к вам и вам придется ждать теперь минимум до понедельника))). с руководством соединить вэба тоже не может, служба поддержки это единственное с кем вы можете поговорить при решении ваших проблем (так сказала служба поддержки). В итоге второй обрыв за год, я уже жду неделю практически если считать с момента первого звонка супруги даже больше недели, интернета нет, служба поддержки говорит, что ваше права подключиться к другому оператору, ну чтож заявку я уже подал, как вернуть остатки средств на счете пока не ясно, платили за год вперед. Удачи пользователям ВЭБА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр, отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора и я помогу с решением данной проблемы.
Изначально, подключаясь к «Интерзету» (сейчас «Дом Ру-Интерзет») меня привлекли тарифы, цены на них были примерно одинаковые по сравнению с другими провайдерами, но, при этом скорость интернета была несколько выше, чем у большинства конкурентов в то время. На данный момент это конечно уже не играет роли, цены у всех примерно одинаковы как и скорости, поэтому пару слов о качестве. Оно просто великолепно, никаких сбоев в работе интернета нет, конечно, случаются иногда коллапсы, наподобие большой аварии несколько лет назад, но поскольку проблема решилась менее, чем за сутки, и вряд ли подобное произойдет в ближайшие «цать» лет, не стоит сильно заострять на ней внимание. Сам же интернет без нареканий, просмотр видео и онлайн-игры идут без тормозов, никаких подвисаний или долгих загрузок страниц и во время сёрфинга. Здесь надо еще сказать, что помимо компьютера, через роутер (правда свой — не компании) интернет раздается на ноутбук и несколько смартфонов, и никто не жалуется при одновременном использовании.
Ну и несколько слов о бонусах. При добросовестной оплате, каждый месяц в ЛК начисляют определенное количество бонусов, которые можно обменять на различные полезные «плюшки». Скидки на оплату услуг, на софт или игры, или на какой-нибудь сувенир, который можно получить в пункте выдачи, чьи адреса можно найти в личном кабинете и на сайте. Также есть очень интересная программа лояльности, где можно получить очень существенную скидку на оплату — это позволит платить за интернет вплоть до одного рубля. Для этого необходимо или стать журналистом на внутрисетевом портале, или, зарегистрироваться в программе VIP.
Мне не остается ничего другого, как поставить данному оператору пять звезд, и конечно, обязательно рекомендовать его к подключению, если вдруг Вы еще по каким-то причинам сомневаетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,
большое спасибо за Ваш отзыв.
Не так давно появилась возможность оплачивать бонусными баллами ещё и интернет.
Добрый день! Пользуюсь вашими услугами уже давно. Но в последнее время скорость интернета стала явно ниже, указанной в Договоре (40 Мбит). Сегодня не выдержал, замерил — 7,5 Мбит, скорость замера на сайте Дом. ру — 8,4 Мбит. Полагаю, с такой работой придется менять провайдера, поскольку с такими скоростями далеко не уедешь во всех смыслах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора и я обязательно помогу в решении проблемы.
---
upd: Проблема решена.
Звонила, попросила, чтобы подключили годовой абонемент. Позвонила 29го июня, тогда же внесла средства, чтобы с 1го числа уже были подключены новые условия. Разговаривала с 3мя разными людьми. Сказали ждать 72 часа. Подключили, но не тот абонемент. Когда стала выяснять, составили новую заявку и сказали ждать еще 72 часа. То есть сотрудники совершили ошибку, не извинились и сказали еще ждать 72 часа. Рекомендую, если будете общаться со службой поддержки, звонить по 10 раз, вероятно, тогда вопрос будет решен своевременно, без повторных заявок и повторного времени ожидания. Это ужас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна.
от лица компании приношу свои извинения за подобную ситуацию.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, я всё Вам подключу.
Мне понравилось общение с представителями компании, меня внимательно выслушали и помогли выбрать тариф. Мне нужен был бизнес-интернет, решил взять средний по стоимости, правда, решил еще по сайту полазить — b2b.domru.ru.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
большое спасибо за Ваш отзыв.
Если у Вас будут возникнут какие-то вопросы, отправляйте, пожалуйста, их мне на почту okkspb@domru.ru, я помогу разобраться.
Здравствуйте.
Если Вы отправите на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора я обязательно помогу в решении данной проблемы.
Перешел в Интерзет 4 года назад, предыдущий провайдер не соответствовал моим требованиям по качеству связи (пинг прыгал, потери пакетов, из-за чего невозможно было играть в онлайн-игры), а Интерзет тогда только пришел в мой дом и его хвалили мои знакомые. После перехода проблемы с игрушками пропали, качество соединения стало шикарное. Не знаю, как оно сейчас, в игрушки уже пару лет не играю, но интернет стабильный - пропадает так редко, что я не помню, когда он последний раз пропадал. Использую самый простой тариф на интенет - "от 40мбит\с". Тарифная скорость держится всегда и часто даже выше. Бывает, что сразу с нескольких компьютеров качаются\раздаются торренты, смотрится онлайн кино и идет серфинг по сайтам и при этом ни у кого никаких проблем, а скорость на роутере при этом достигает 90-100 мбит\с (правда тут оговорку надо сделать - у меня свой роутер, который хорошо держит те нагрузки, что я ему даю, не знаю какие роутеры дает провайдер, про них ничего не скажу, а от роутера качество связи тоже зависит).
На данный момент качеством услуг Интерзета доволен и в ближайшее время уходить от них не собираюсь :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо, Артём, за Ваш отзыв.
Если будут возникать какие-то вопросы по услугам компании, то смело пишите мне на почту okkspb@domru.ru.