Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывЛев, многие наши клиенты, как и мы, не разделяют ваше мнение о наших услугах. Если есть ограничения в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook -https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News,
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а
также номер лицевого счёта или адрес подключения. Все проверим!
Николай, благодарим за отзыв!
Скорость вроде бы и есть, а толку мало. Кино посмотреть проблема, постоянная буферизация бесит равноценно с рекламой)) Поиграть надумаешь за компом, облом... Будешь страдать от пинга и потери связи с сервером. В итоге максимум youtube под пивко можно посмотреть в 1080p
Горячая линия очень доброжелательно примет обращение и кинет заявку "телефонисту" последней мили, который никак не может решить проблему, т.к. проблема где-то на магистрали. До других уровней тех помощи доступа нет. Спасибо Ростелеком, у Вас все хорошо, я за Вас рад!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надежда, мы готовы разобраться в ситуации со скоростью. Выявим причину и устраним неполадку. Просим написать нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или номер счета, а также ФИО владельца. Будем рады!
Многие наши клиенты, как и мы, не разделяют ваше мнение о наших услугах. Мы предоставляем качественные услуги, максимально удобный сервис и стараемся оперативно решать возникающие вопросы.
2018 году подключил интернет и wink по оптиковолокну. До декабря 2019 года всё работало очень хорошо, пинг Смоленск 2-3, Москва 10-12, Скорость исходящая и входящая даже чуть выше заявленной( 105- 105), Ну а потом началось! Пинг Смоленск 10-14,Москва 27-30, Пошёл розброс скоростей( исходящая 105, входящая 50-70, Регулярные обращения в службу поддержки никаких результатов не дало, Тв по приложению Wink на смарт телевизоре работает нестабильно( частая буферизация, 4к каналы смотреть невозможно,одну треть экрана занимает горизонтальная полоса), Хотя у других провайдеров 4к каналы идут прекрасно ( из легальных Мегого, Кинопоиск) нелегальных перечислять не буду,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень важно предоставлять услуги качественно. Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Илья, здравствуйте. Мы готовы проверить и постараемся решить ваш вопрос. Напишите нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета или адрес и ФИО владельца договора.
Александр, здравствуйте! Благодарим, что нашли время оставить отзыв о нашей компании. Надеемся на длительное сотрудничество!
Алексей, скорость предоставляем согласно тарифному плану. Просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес, по которому у вас подключены услуги. Проверим, почему снижена скорость.
Хороший интернет, телевизор не перебивает, мне очень нравится, грузит быстро, смотрим с мужем кина без каких либо нариканий, торможения! Быстро приняли заявку на установку, и буквально через 1-2 дня приехали устанавливать!
Приезжал мастер Денис, вежливый молодой специалист, мастер своего дела, очень быстро установил не смотря на сугробы!
Именно Денис, приезжает уже третий раз, устанавливал интернетмне, моим родителем и родителям мужа, все, всем довольны!! Очень удобный сервис, не успел положить денежку, можно позвонить оператору он подключить как обещанный платёж!!
Вообщем, нам всем нравится это компания, сервис, и персонал. Советовала своим друзьям, и советую всем желающим устанавливать только этот интернет!!
It telecom❤️
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, благодарим вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие. Желаем вам приятного пользования услугами Ростелекома.