Отзывы об интернет провайдере 2ком

Оставить отзыв
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качество услуг

Пишу сюда по причине того, что те, кто еще не определился с выбором провайдера должен понимать во что он ввязывается. На момент написания отзыва НЕ РАБОТАЕТ ТВ и не возможно дозвониться до вас уже в течении ЧАСА!!! Я подключился к 2 ком в середине месяца (интернет+тв), и со дня подключения ни прошло ни одного дня чтобы я не звонил по несколько раз в "службу поддержки", ладно бы только скорость недодавали, но интернет отвалился на второй день (на четвертый день пришел мальчик и пережал заново проводки, я долго вспоминал первого монтажника литературными словами), цифровое телевидение настолько цифровое, что виснит катастрофически!!! Мои обращения привели к тому, что мы каждый день с техническим специалистом втыкаем провод то в роутер то в тв тюнер, и обратно.... И дальше ступор нападет, никаких дальнейших действий и решения проблемы! Два раза звонили на мое обращение, звонки с многоканального телефона 2 ком идут в три гудка и сбрасываются!!!! Затем письмо с текстом ... Не смогли до вас дозвониться!
Итог: куча потраченных нервов и смена провайдера. Договор 195611

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Азамат.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.На линии произошла авария,сегодня после 12 ожидается решение.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные обрывы связи

У них тут на неделе проводились профилактические работы ночью и на сайте об этом писалось и писалось в каком районе будут перебои. В один день был и мой район, но только у меня всю неделю ночью обрывался интернет. Звонила им, перезапустите роутер, мы проблем не видим. И вечно у них так. До этого тоже частенько обрывы связи были, в основном ночью, а я вот ночью работаю. Не знаю, почему до сих пор не поменяю провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Виктория.
Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора,мы обязательно разберемся с Вашей проблемой.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Убогий провайдер

Ребят не подключайте,и скорость не такая как заявлено,и соединение скачет,приходится постоянно ребутать роутер,и пока оплатишь голову сломаешь.Да и отдел по работе с клиентами по ходу не понимают кто они и куда они попали.В общем это самый худший провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вика
28.08.2014 в 04:31
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Вика.
Пожалуйста,сообщите нам в чем Ваша проблема и номер договора,мы обязательно разберемся.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обслуживание клиентов

24 августа пытались подключить к сети интернет маршрутизатор, который в итоге не подключился по причине отсутствия сигнала провайдера.Провайдер 2ком порекомендовал заменить маршрутизатор.Заменили.Опять та же проблема, но связаться с оператором 26 августа с 21-00 до 22-15 ( дальше просто не хватило терпения звонить) не удалось.При попытке сделать заявку 27 августа и разговора с 4 представителями компании удалось это сделать с последним, но решение проблемы не произошло.Жду. Ужасно поставлено обслуживание.Раньше такого не было. Придется рассмотреть другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таисия
27.08.2014 в 08:36
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Таисия.
Просим Вас не торопиться с решением о смене провайдера. Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора,мы обязательно разберемся с Вашей проблемой..
С уважением,
Ваш 2КОМ.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не поднимается выше 10мб/с

показать картинку

Пробовал менять тарифные планы бесполезно, видимо нужно менять провайдера! сижу на нем уже 5 лет. все лень ну ничего скоро перееду выбиру себе другого. Договор 51059

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Алексей.
Вы можете проверить скорость,проделав действия,указанные в инструкции на сайте: http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/. Результаты нужно отправить в службу технической поддержки,наши специалисты проведут диагностику и свяжутся с Вами.
С уважением,
Ваш 2КОМ,

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Деньги на ветер

Все время вылетает интернет! Просто ужасно! Самый плохой провайдер, а по телефону расписали сказки! До службы поддержки вообще не дозвониться, 1 раз получилось и то в тех поддержке ответила женщина, которая вообще не "бум-бум" о чем ей говорили..слов нет просто

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Татьяна.
Мы приносим Вам свои извинения,за доставленные неудобства. Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора,мы обязательно разберемся с проблемой.
С уважением,
Ваш 2КОМ

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Черная кошка в темной комнате

Здравствуйте.
Эта неделя заставила пересмотреть мое отношение к 2 ком.
Отключение на плановое ТО или быть может неполадки какие, временное падение скорости (колебания) - это меня не напрягает совсем, с кем не бывает. Но вот 18-го августа скорость упала ровно в двое до 50Mbit/s, на мой звонок был ответ:"у нас все нормально" - типа мы ничего не знаем, "пишите в службу техподдержки", через сутки скорость восстановилась. Сегодня 22-го августа целый день уже 30Mbit/s, как отрезало, ответ на звонок был точно таким же... Вот вопрос: если проблема у вас, так почему честно не сказать - "мы ее решаем", а так заставляете время терять, искать неисправности там где их нет...???
С уважением Александр. № договора 80339, подключение на прямую...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Александр.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства. Пожалуйста,проделайте действия,указанные на нашем сайте: http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/, и отправьте результаты в техническую поддержку,наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для диагностики.
С уважением,
Ваш 2КОМ

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Случаются перебои

Сегодняшнее отключение интернета сподобило написать отзыв.
Это происходило уже несколько раз за последние месяцы. Однажды пришлось ждать ремонта более суток!
Еще служба поддержки накосячила и закрыла порт. При обращении к ним отнекивались, но потом спохватились и исправились.
Менять провайдера лень. Но, к счастью, в Москве полно других.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Стас
14.08.2014 в 16:51
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Стас.
Сегодня с 02:00 до 08:00 производились работы по модернизации узлового оборудования, в связи с этим,отсутствовал доступ в интернет.Информация о проведении работ была размещена заранее на нашем сайте.Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.Просим Вас,не торопиться с решением о смене провайдера,мы ценим наших абонентов и всегда готовы оказать помощь.
С уважением,
Ваш 2КОМ

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Простой отзыв.

Здравствуйте. Я являюсь клиентом компании 2ком вот уже 4 года. Всегда работал хорошо. Скорость хорошая, иногда падала, но не на долго. Претензий не было никогда до сегодняшнего дня. Купил новый компьютер, в котором не оказалось входа для кабеля оптоволоконного, приобрел wi-fi роутер, решил переключить. Позвонил в компанию, долго ждал ответа тех.поддержки, дождался, там проверили и выяснилось что они не видят новых переключений. На просьбу перепроверить еще раз мне было заявлено "вы с первого раза не понимаете?-не работает у вас там что-то". Я спрашиваю "в чем может быть дело?", мне отвечают " ну не знаю, может кто-нибудь перегрыз или оторвал провод". Я ответил, что никто ничего оторвать не мог, а тем более перегрызть. В ответ поступило заявление о том, что я хамлю. ( хотя я и слова не сказал хамства). Я попросил вызвать мастера, чтобы тот пришел и посмотрел в чем же проблема. Вызвал мастера в воскресенье, приехать должен в четверг с 13.00-15.00.
Итак, время уже 17.00 мастер отсутствует. Сказал что не успевает и что перед нами еще один клиент.
В общем, я крайне не доволен всей этой ситуацией! Мало того, что я уже 4 дня без интернета и никто его даже попытаться сделать не может и не хочет, дак еще и мастера опаздывают. Я еще раз позвонил в компанию и ответа тех.поддержки ждал 30 минут, слушая музыку. Не дождавшись, сбросил и перезвонил. Сказали должен приехать.
Честно, не ожидал от компании 2ком такого "хорошего" отношения к клиентам. Дождусь мастера, если тот ничего не скажет, значит меняю провайдеоа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства и потраченное время. Очень жаль,что у Вас изменилось мнение о нашей компании. Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации,пожалуйста,сообщите Ваш номер договора.Спасибо.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

2com скорость и качество просто на высшим уровне,одним словом самый лучший провайдер из всех,тех поддержка отвечает оперативно и оперативно реагирует на любую неполадку,у них тв работает просто хорошо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
сергей
12.08.2014 в 03:22
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Сергей!
Благодарим Вас за отзыв.Мы работаем для Вас!
С уважением,
Ваш 2КОМ