Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзывМой интернет провод проходит по забору соседа. И вот беда! провод упал на забор и ворота соседа. Я дозвонилась за 10 минут, но потом послушала всю их музыку... И вот свершилось, девушка мне сказала, заявку создала, вам перезвонят через десять мину. И наверное на этом закончился рабочий день. Утром дозвонилась уже за 40 минут, меня соединяли с разными отделами и опять неудача... Я еще раз позвонила и о БОГИ свершилось, взяла самая трудолюбивая сотрудница, оказалась, что заявку не создали. в итоге мы с ней создали новую заявку это было 19.04.2024 в 11 утра, а 15,30 мне позвонили, что бы договориться приезд мастера будет 24.04.2024. Дорогой мой сосед, к забору не подходи до 24 апреля. К нам мчатся мастера из Клина. Хочу чтобы ушел с рынка НетБАЙНЕТ. Плохо работает. Дай дорогу молодым, может у них получится организовать работу с клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За много лет пользования Netbynet, который уже успел переименоваться 3 раза всё устраивает.
Плачу 500 вечно деревянных за 120 каналов и 100 мбит/с. Скорость стабильная, пинг низкий (никогда не был выше 10 мс). Работы проводятся не часто и в основном ночью, так что пользованию это не мешает. Дозвониться до службы поддержки сложно, но не невозможно. По ту сторону трубки сидят хорошие специалисты, которые знают толк в своей работе и помогут разобраться.
Приложение удобное, где чётко видно - когда платить, сколько и сколько осталось денег. Там же есть чат с поддержкой.
Впечатление о провайдере хорошее, намного лучше чем тот же МТС, который часов в 6 вечера, из заявленных 100мбит/с, выдаёт 50-60 с огромным пингом (отзыв друга из соседнего дома).
Всем добра!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Было переживание, что после слияния с Мегафоном всё станет хуже чем было до этого, но год всё работало стабильно и не было никаких вопросов. До поломки.
Ранее техподдержка отвечала за минут 10 со всеми махинациями и проверками. Теперь 30 минут со всеми ожиданиями ради "выключите/включите, выньте/вставьте провод"
Ранее когда была поломка то на следующий день мастер приходил и исправлял всё. Сейчас же надо ждать 3 дня до прихода мастера. И тут вспоминается что после переезда пришлось 7 дней ждать мастера, который бы пришёл прокинуть кабель.
Техподдержка стала отвратительной.
Определёный кек от сайта, что провайдер определяется как NetByNet, а не как Мегафон. И возможности оставить отзыв как о Мегафоне - нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течение суток интернет не функционировал. Мне пришлось провести более 40 минут, ожидая помощи на горячей линии, после чего сбросили звонок. К сожалению, ни приложение личного кабинета, ни чат на сайте не были доступны для использования. Я был разочарован качеством обслуживания и отношением к пользователям, я бы не рекомендовал эту компанию другим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Реально задолбали периодические потери пакетов и разрывы. Поддержка - отвратительная. Можно 40 минут висеть на телефоне. Можно 2.5 часа ждать ответа в чате поддержки. Толку - ноль. История продолжается уже несколько лет. Раньше - можно было дозвониться до инженера, который перегружал их коммутатор и проблема уходила на несколько месяцев. Сейчас - у них лапки, они не могут..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку