Отзывы об интернет провайдере NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо

Интернет отличный проблем не испытываю.
Работает отлично иногда бывают неполадки.
Скорость хорошая.
89-87 входящая
98-95 исходящая
Раньше помню был провайдер не NetByNet, а Лнт,
а щас чёт всё поменялось, но качество не изменилось!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
26.11.2016 в 12:46
г. Лобня
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен своим провайдером

Пользуюсь своим провайдером уже больше двух лет. Доволен. Конечно как и у многих пользователей других провайдеров случаются казусы…иногда был сбой в сети, пропадал интернет, падала скорость…но это случалось всего лишь несколько раз и сразу же, по моему звонку в технический отдел, оперативно исправлялось)) в районе, где я живу, выбор интернет-провайдеров совсем мало.когда переехал сюда, ко мне пришёл агент по подключению и рассказал про компанию net by net. Мне стало интересно, да и парень старался рассказывать.)) я перешёл на данный провайдер и теперь доволен им) ну, а сбои…где же они не бывают! Радует, что если и произойдёт сбой по системе, сразу же все исправляется! Очень любезные сотрудники работают в сервисном отделе. Всегда по звонку сориентируют и помогут в проблеме! Вообщем, рекомендую! Кстати и по оплате выходит 450 р. Считаю это недорого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер.

Заявленная скорость держится стабильно.
Обрывов за 2месяца замечено не было.
Поэтому рекомендую провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
25.11.2016 в 17:59
г. Псков
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В принцепи не плохо

Если учесть что других провайдеров у меня нет, а адсл от ростелекома ужас то это лучшее что я могу себе позволить немного глючит ну как немного стабильно каждый час выдает понижение скорость заявленной не совпадает, но есть шикарный плюс мне разрешенно пользоваться майл сервисом бесплатно когда инет не оплачен так что любителем плохого типа варфейса советую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный интернет

очень плохая связь, плохие сотрудники. самого идиотского интернета я ещё не наблюдала нигде… нашла его через мегафон и с первого же дня насторожилась. Подключение к интернету было с опозданием на несколько дней, назначили в одно время приехали в другое и мне ещё пришлось объяснять оператору что они записали не тот день который был выбран в общении с ними… нет бы сразу отказаться так я ещё решила им пользоваться о чем очень сильно жалею… интернет работает отвратительно, вместо 50мб которые оплачиваю в месяц я могу только использовать максимум 27 и это ещё не конец… когда связываюсь с сотрудником т. е. оператором они ещё смеют меня обвинять в том что я за своим оборудованием плохо слежу… не чищу кеш, не удаляю вирусы… потому что по их мнению у меня в программах полно грязи и вирусы как грибы размножаются. назначили мастера на дом что бы он сам посмотрел в чем дело так он теперь опять появится с огромным запозданием… должен был подойти 24 числа т. е. сегодня, но он назначен на 26 число… никогда его не подключайте… все самое худшее там…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Любовь
24.11.2016 в 18:49
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Звонят по 2 раза в месяц

Скорость так себе, периодически бывают обрывы по 20 минут нет интернета, достали званить и навязывать услуги стабильно в течении полу года звонят и предлагают различные не нужные услуги телевидение, увеличить скорость, дополнительную симкарту. Просил не звонить, все равно все продолжается. Добавил их номера в черныйи список если продолжат звонить с др номеров перейду к конкурентам у каторвх дешевле появились предложения и они не отвлекают по два раза в месяц по напрасну.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Roman
22.11.2016 в 11:49
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав ситуацию. Ваш номер телефона будет удален из базы звонков.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Телевидение

Год, как пользуюсь интернетом NETBYNET. Всё вполне устраивает. Но 12.11.2016 подключил ещё и телевидение "Wifire 90+" на два телевизора в квартире и началось... Для начала почему-то перестала адекватно работать беспроводная мышь - пришлось переходить на проводную. За неделю пользования телевидением в течении дня(вечера) систематически отключаются каналы ТВ (то тормозят, то исчезают, то выдает "ошибка 2008"). Причем каналы могут отключаться любые. Первый раз обратился в службу поддержки (тел.238238), девушка посоветовала перезагрузиться. Сделал - не помогло. Сегодня, с утра, опять обратился туда же. Мне сказали, что никаких проблем их оборудование у меня не обнаруживает и, если я хочу, то за плату мне могут прислать специалиста. Интересная постановка вопроса. Не в деньгах дело, но созреваю к расторжению договора на предоставление такого "качества" телевидения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Недавно стал клиентом этого провайдера. Заявлена скорость до 100Мб/с, на проверку оказалось 1 мб/с, звонил в поддержку- там сказали якобы у меня вирусы, а с их стороны проблем нет.
По факту - скорость критично мала, делать ничего не собираются, вирусов у меня нет - все проверял.
Был до этого на инфолинке- все летало - грузилось, а у мастеров чебнета сразу нашлись проблемы в моих гаджетах. Стыд и позор.
Если отзыв читают с чебнета-мой л/с 1086939.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, с Вами свяжется специалист

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
подключение по VPN

к сожалению как мне ответила техподдержка провайдера, чтобы я мог подключиться через VPN к какой-либо сети мне нужно подключить платную услугу статический IP. А без этой дополнительной платной услуги пользуясь данным провайдером я ни к кому не могу подключиться по VPN.

Так ли это? может опровергните информацию, сообщенную сотрудником техподдержки

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Првалы по скорости и пингу

Полключен на тариф WiFire 100 triple. Утром и днем это просто идеальная связь. Но вечерами после 20.00 полный швах — измерения до Долгопрудного: вх. скорость 10,25 и пинг 199. К примеру, пинг до Америки и Японии составляет 150 мс. Судя по всему трафик сжирает цифровое телевидение, которое они подключают не учитывая пропускную способность своих линий.
На звонки в техподдержку рекомендуют подергать провода, попробовать отключить-включить и т. д. Мастер приходит днем и все нормально. При этом прикидываются шлангом — Вы у нас один такой (хотя сотрудник случайно проговорился, что заявок выше крыши). Хотя бы уж по-честному признались в проблеме и назвали условные сроки исправления.
Надо искать другого, но в этой сфере у всех провайдеров свои тараканы (Ростелеком, Линкинтел).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET