Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзывВ целом, хороший провайдер: хороший пиринг, приятные карману тарифы. Вот только с обратной связью проблемы: на форуме иногда хамят, а по телефону могут долго не отвечать. Хотя, если никаких проблем с сетью нет, то об этом не думаешь вообще. Бывает еще, что НАТ глючит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не скажу, что всё ужасно, но неприятно, когда вдруг по нескольку часов нет интернета. Так раз в неделю в среднем бывает. А из обещанных 100 Мбит/с максимум 1... Но зато стабильно можно работать, не случается, что прям долго инета нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже больше года, особых проблем никогда не было, раза 2-3 за все время не было связи и то не более 3 часов, интернет отличный, скорость радует, очень много локальных ресурсов, фильм 700 мб вытаскивал за 2 минуты,(чаще от 3 до 7 минут), в тех поддержку не звоню так как у самого руки не кривые, а с недавних пор я стал работать в NetByNet, и понял что большинство проблем аббонентов создано ихними же руками. В общем мое мнение не как сотрудника,а как пользователя, это лучший провайдер в Москве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рассказал бы я вам сказку про WebPlus, но время жалко. Кароче, с adsl у них всё ok. А вот те кто решит перейти на домашние сети - поимеют проблем. т.к. вас отключат от adsl, а домашние сети могут просто пропасть в любой момент и чтобы вам там что-то исправили вам придётся ждать х знает сколько, т.к. я уже жду 2 недели. Можете позвонить туда-же и накапать им на мозги, но за выезды отвечает некий отдел "координации по выездам" где трубка телефонная просто не снимается. а по всем вопросам вам скажут обращаться только туды. Можете попросить временный модемный доступ конечно, но я считаю лучше сразу послать их нах!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет, Бай, Нет!
Был провайдер ORC - все было замечательно! Может скорость и была чуть ниже заявленной, но за полгода интернет НИ РАЗУ не отключился (круглосуточно). Потом их поглотил НетбайНет и началось: 1 раз в две недели по 8-12 часов без интернета, потом стала падать скорость, дошло до того, что скорость при подключении 700 килобит, а через 1 минуту и далее всегда - 40 кВит. Вай фай отказался работать в таких условиях. Пришел парнишка из техподдержки НбНет, сказал: купите новый вай фай, взял денег и ушел. Неделю я доказывал им, что скорость низкая, звонил,а спецы говорят у нас все в порядке, а ваши тесты скорости фигня...переустановите браузер...отключите Касперского...у вас там все неправильно...да у вас комп тупит (ага двухядерный 1,7 гига)... Пока не попалась простодушная девченка в техподдержке, которая весело сообщила: " А у вас весь дом жалуется на низкую скорость!" Два дня выяснял принимаются какие-либо меры или нет. Плтом сказали, что за неделю устраним...Прошло 2 недели - воз все там же, естесссно никто не перезвонил. На вопрос (денег не жалко, не в них счастье) Может вы нас (дом) пока по другому тарифу рассчитыавть будете... тишина, - деньги снимают исправно..
Уйду я от них, хотя видит Бог, не хотел. А они, я так понял плакать не будут....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку