Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзывВсегда стабильный и быстрый интернет. Часто звонят из разных компаний и спрашивают о том, устраивает ли меня мой провайдер. Когда слышат, что у меня скорость около 100 Мбит, не верят и всё равно пытаются уговорить меня переподключиться к ним :D Служба поддержки всегда готова помочь разобраться с вопросами или проблемами. Пользуюсь услугами этого провайдера уже около 10 лет, за это время сбой в работе был всего пару раз, и то его очень быстро ликвидировали. Я доволен этим интернет-провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания в течение двух лет дважды изменила техническую схему предоставления услуг без предварительных уведомлений:
1. Изменились требования к типу абонентского оборудования. Ранее - до 5 устройств коммутируемых через абонентское L2 устройство, после - обязательное наличие роутера с одним белым адресом вместо пяти. Было круто )
2. Вменена обязанность проходить дополнительную аутентификацию при смене оконечного абонентского устройства. Пожилым людям противопоказаны услуги этого провайдера при отсутсвии адреса на этикетке и перенастроенном днс на клиентском аппарате.
Бонусы:
3. Формальный подход к соответствию фактической скорости заявленной по тарифному плану: оператор только что сообщила о допустимой погрешности в 25% от выбранного ей способа проверки скорости соединения. Приобретая 100-мегабитный тариф будте готовы, что 75-80 мегабит в дневные и 90 мегабит в ночные часы - норма для компании. На вопрос о клиенториентированности вам могут сообщить об отсутствии неполадок на оборудовании. За ту же цену с серым внешним ипом есть второй провайдер в квартире (пользуюсь, 200 мегабит с бесплатной 8-жилки, на спидтесте гораздо больше двухсот).
P.S. Справедливости ради, попадались очень расторопные операторы на онлайн-форме поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Не плохая входящая скорость (60-90 Мб/с 70 Мб/с по тарифу), исходящая не соответствует тарифу (10-20 Мб/с, 70 Мб/с по тарифу), раз в 3-7 дней скорость падает до 1 Мб/с и пинг возрастает до 400-2500 Мс, восстановить скорость можно только обращением в тех. поддержку после чего скорость восстанавливается до обычной, тех. поддержка крайне тугая (постоянно начинают петь песню про подключите кабель напрямую к компьютеру, никогда не понимал зачем это нужно).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При звонке в тех поддержку 20.02.2018 в 9-33, автоинформатор напоминает что нужно приготовить номер лицевого счета ,ИМЯ и ФАМИЛИЮ абонента. Некая оператор Юля, вместо помощи, 20 минут упорно требовала от меня еще и отчество.(лицевой счет, фамилия и имя были названы с десяток раз)а помощи по работоспособности интернета так и не оказано.Либо измените текст автоинформатора либо научите операторов действовать согласно вами же установленных правил!! Назвать свою фамилию категорически отказалась.Мне не трудно назвать свое отчество ,но давайте требовать то,что позволяют правила! Настроение испорчено с утра.(выслушивать 20 минут ,что без отчества она ничего сделать не может и не будет) Другие операторы действуют согласно правил! после подобных "горе"операторов мысли перехода в "зеленую точку" все больше и больше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для корректной консультации, необходима полная идентификация абонента, поэтому операторы уточняют ФИО полностью.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Пользуюсь интернетом уже пять лет,но в последние пол года он стал отвратительный.За один день интернет вырубается около 4 раз на 2-3 минуты и пишет что кабель не подлючен,это ужас.Думал что в роутере проблема(Роутер TP-Link),решил пойти и купить другой Zuxel, так одна и та же ерунда.Звоню в тех. поддержку,а там девчонки сидят и твердят что у вас проблема с роутером.Я им говою что у меня их двва и с двумя одно и тоже,а им там пофиг.Задумываюсь О смене провайдера,надоело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Спасибо за Ваш отзыв, рады что пользуетесь нашими услугами!
Доброго времени суток! Вот о чем я думал когда выбирал себе интернет! Может потому что я в этом городе не давно переехал, надо было комментарий почитать. Вот сейчас мое терпение лопнуло и решил написать, ПОДУМАЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОДКЛЮЧАТЬ "ЮГРАТЕЛ". Сеть ужасная, пинг постоянно скачать, вместо заявленного 100 мб/c даже 50 мб не пахнет! Как платить так надо вовремя, когда остается два три дня до очередного платеже ИНТЕРНЕТ вообще УМИРАЕТ с тонким намеком пора платить! Вызывали мастера, приехал такой красавчик в обеденное время и замерил скорость показал стабильно. Я ему в ответ, днем все на работе и тому же будний день, вы вечером приезжайте когда все собственники многоэтажного дома дома, и оператором ни раз говорил о своих проблем БЕСПОЛЕЗНО! НЕ СОВЕТУЮ ДАННОГО ОПЕРАТОРА
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 3 месяца, скорость от 50 до 100, сколько бы я не тестировал интернет показывает меньше 30... после бесчисленных обращений в компании, максимум что предложили это перезагрузить роутер... Хочу уже 5-й день оформить заявку на отключение.....и как вы думаете что они мне говорят....ваша заявка в обработке, обрабатывается так же долго как и работает их интернет!!!!
никогда еще не пользовался таким отвратительным интернетом
номер моего договора 1674582
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, действительно, видим Вашу заявку на отключение дополнительной услуги и проведение перерасчета. По заявке назначен ответственный, мы с Вами свяжемся в течении сегодняшнего дня.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET