Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзыв
По 3-4 раза в сутки ежедневно пропадает доступ в интернет на 5-15 минут.
Отношение у техподдержки - "сейчас же работает, значит нет никаких проблем".
В случае аварии - восстановление очень долгое и без каких либо компенсаций.
Если есть альтернатива - рекомендую воспользоваться ей вместо NetByNet (WiFire).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый бесполезный интернет провайдер. Пропал интернет, уже не в первый раз. Вызвали мастера, дозвонившись спустя 2 часа времени. Сказали мастер будет в субботу после 12 часов. Весь день провели дома ожидая этого типо мастера фломастера. И ничего. Звоним. 2 с половиной часа на телефоне и ура. Взяли операторы и говоря мастер у вас был, вы дверь не открыли. Вопрос , почему не позвонил на телефон, ответ, звонил, вы трубку не взяли. Серьёзно? Интернет так то нам нужен. Уже больше года думаю о смене провайдера. Но вроде как времени нет, то откладывать приходиться, но теперь точно сменю и всем знакомым насоветую. Полный игнор клиентов. Некомпетентен в разговоре. Врут нагло, что были на выезде. Короче бардак. Надеюсь вы очень быстро потеряете всех клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже несколько дней не работает домашний интернет, на каждый звонок составляют заявку, приходит смс, но специалисты не приезжают, кроме отписок ни чего не происходит. В последнем смс пишут - разберемся с вашей проблемой через 5 дней. 5 дней! Через 5 дней будет уже 10 дней , как не работает домашний интернет. Спросила про то спишут ли они абанетскую плату, если услуги не предоставляли, сказали да, так как это автоматически. Жду списания и буду отправлять в по потребнадзор жалобу. Имейте ввиду, если решите подключить домашний интернет мегафон, подключат быстро, а если возьникнут проблемы ни кто их решать не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже лет 15, с тех пор, как был ещё Чебнет, качество было всегда стабильное, отключения интернета происходили буквально пару раз за все время, при этом техподдержка была всегда на высоте, как и теперь, хоть и провайдер сменил название на "Мегафон" после "wifire tv", но дозвониться порой не очень просто. Тариф 500мБит/с, скорость пока всегда соответствовала, в какое бы время дня не проверял, пинги вечером 17-20мс. В общем за 400р/мес меня провайдер вполне устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поставщик услуг, провайдер NETBYNET, как мне кажется один из надёжных поставщиков услуг связи, по крайней мере в ВАО г. Москвы это точно. За долгие годы, бывали случаи, аварий на оптоволоконных магистралях, сетевом оборудовании, но как правило, ранее такие случаи были не чаще одного раза в несколько лет, а также простой длился не более суток. Скорость не режет, порты открыты, надеюсь при переходе данной компании в ПАО Мегафон ситуация не ухудшиться очень сильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку