Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзывNetbynet, wifer неважно как они называются. Отвратительно работают. ТВ виснет каждые пять минут. Не помогают ни более мощный роутер, ни три приставки на каждый телевизор, ни выделенная линия. Обслуживание заканчивается на том, что мы звоним каждый вечер и нам просто предлагают перезагрузиться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость у NetByNet — хуже некуда!
Дозвониться — минимум полчаса и если дозвонился, то те, с кем говоришь, ни за что не отвечают, полномочий не имеют, ответственности на себя не берут — образцовый «СОВОК».
Сами ТРИЖДЫ (дозванивался каждый раз я сам) назначали день и час (время ожидания 1,5 часа) выхода ко мне на дом специалиста для проверки моего оборудования, т. к. удалённо установить причину низкой скорости не смогли. ТРИЖДЫ НИКТО НЕ ПРИШЁЛ и никто из-за этого в NetByNet не побеспокоился, никто не позвонил, не извинился, Я потерял 3 дня по 1,5 часа — результат=0. ДОГОВОР — 1261007
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я плачу 750 рублей через личный кабинет мегафона,
за эти деньги я получаю мобильный интернет безлимит, 250 тв каналов и ± 250 мбит в принципе стабильного интернета, да бывают технические работы по 2-4 часа, но это не так уж и критично, так то я могу сказать что доволен)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужас!!! Был самый лучший интернет!!! Что произошло после продажи Мегафону неизвестно!!! Качество стало ужасным… Но все бы ничего, вчера утром отключили интернет, при написании в службу поддержки, обещали через пару часов исправить, и это продолжается до сих пор!!! Авария, устраняем… А больше всего меня «порадовал» ответ одного оператора, мол мы можем сроком до 7ми дней «чинить» интернет!!! Это просто беспредел!!! Человек работает с помощью интернета!!! Кто будет возмещать убытки??? Задумайтесь, что Вы теряете клиентов и начинайте уже работать, а не делать вид!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в одну из групп Vkontakte (vk.com/wifire) или Facebook (facebook.com/wifire.ru/), постараемся помочь. Чтобы не потерять суть вопроса, будем благодарны если Вы также в сообщении продублируете свой вопрос.
Несколько лет перебирал разных провайдеров для получения у на даче качественного интернет соединения, за разумные деньги и желательно безлимитного. Мне в итоге это удалось. Уже более полугода пользую мобильный интернет от NETBYNET (он же мегафон). Не сразу удалось достичь максимальных скоростей, что можно получить от сети, обо всем по порядку.
Техническая составляющая: если вы хотите получить всё у вас обязательно должен быть LTE модем 4G+ LTE-Advanced Cat. 6 и крайне важная составляющая это внешняя антенна! Не у всех на дачах базовая станция под боком, поэтому усиление антенны должно быть не менее 12 дБ и технологией MIMO, лучше больше для гарантий максимального приёма!
Результат работы модема физика:
MCC / MNC: 250 / 2
Технология: LTE
Активные диапазоны:
Название: 2600 (eutran-7)
Частота DL: 2649.80 мГц
Частота UL: 2529.80 мГц
Ширина: 20.00 мГц
Название: 1800+ (eutran-3)
Частота DL: 1845.20 мГц
Частота UL: 1750.20 мГц
Ширина: 20.00 мГц
RSRP -79дБм
Результат работы модема — измерение скорости:
speedtest: DOWNLOAD Mbps 63.25
UPLOAD Mbps 17.55
2ip.ru: Входящая скорость 54.85 Мбит/сек
Исходящая скорость 16.16 Мбит/сек
Удивительно отлично!) при условии, что базовая станция от меня 7-10 км, правда и усиление антенны установленной на крыше и направленной составляет до 24 дБ.
Выводы: Скорость работы мобильного интернет отлично!
Служба поддержки — напрямую в мегафон нельзя обратится, через NETBYNET, они делают запрос о проблеме сами в мегафон, иногда в онлайн пока ты слушаешь музычку в трубке. Проблемы были регулярными когда стоял старый роутер с антенной усиления всего 8 дБ (постоянные переключения LTE на LTE-A, не стабильный инет). Ответы о работе БС редко давали сразу, перезванивали потом сами, что плюс. После смены на нормальный роутер с нормальной антенной проблемы себя исчерпали (тьфу, тьфу, тьфу) :)
На момент подключения тариф «Эксклюзивный Mobile» 890р безлимитный.
Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Всегда рады вам помочь :)
Пытаюсь отключится от провайдера Нет бай нет. Отказаться от приставки ТВ. Исполнители не реагируют.
Ответ всегда один «ждите». Чего ждать, сколько?
Никто не предлагает улучшить услуги, что-то вкусное предложить, никому нет дела!
Телевидение работает от приставки, все каналы более менее платные (доп. плата), а региональные центрального телевидения я могу посмотреть и бесплатно! Подключив кабель.
Не понятно за что дерут деньги и ещё при этом ноль реакции на претензию
Из + только один: скоростью и бесперебойностью довольна
Захватили весь Королев, а толку ноль от вас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в одну из групп Vkontakte (vk.com/wifire) или Facebook (facebook.com/wifire.ru/), постараемся помочь. Чтобы не потерять суть вопроса, будем благодарны если Вы также в сообщении продублируете свой вопрос.
Очень давно пользуюсь нетбайнетом, лет 10-12 где-то, но такой ужасной скорости не было никогда, в последние пол года.
Поменял тариф на 100мбит/с, в итоге сейчас скорость 10мбит/сек, по ночам от силы 50, пора задуматься о смене провайдера.
сейчас за цену 500 руб в месяц есть множество провайдеров с большей скоостью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас ухудшилось мнение о нас. :( Мы хотели бы его исправить. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер лицевого счета нам в сообщества социальных сетей или на почту поддержки: support@netbynet.ru. Мы произведем проверку оборудования и сделаем все возможное для устранения неисправности.
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас ухудшилось мнение о нас. :( Мы хотели бы его исправить. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер лицевого счета нам в сообщества социальных сетей или на почту поддержки: support@netbynet.ru. Мы произведем проверку оборудования и сделаем все возможное для устранения неисправности.
Проводной netbynet 100 мегабит еле дотягивает до 80-ти, В техподдержке говорят, что у них так принято, что в часы пик скорость может падать на 20%. Ах, ну и еще на VPN больше 60-ти не поднимается.
Мобильный, который wifire по LTE (который Мегафон) это вообще песня еще та. По тарифу 20 мегабит, по факту может и 10-ять дать, но все чаще и чаще скорость падает до 1 мегабита. Хотя скорость канала позволяет передавать 80. На даче уже третий год подряд в ветренную погоду отваливается ближайшая вышка и инет пропадает, никто ничего не ремонтирует. Всем пофигу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас ухудшилось мнение о нас. :( Мы хотели бы его исправить. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер лицевого счета нам в сообщества социальных сетей или на почту поддержки: support@netbynet.ru. Мы произведем проверку оборудования и сделаем все возможное для устранения неисправности.