Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзыв
Ужаснейший интернет.
Работая на удаленке, не возможно работать — интернет отваливается через каждые 15 мин.
Также скорость интернета намного меньше, чем заявлена (150 Мбит/сек), в итоге я получаю меньше 10 мбит.
Это вообще как? То есть я плачу за что вообще?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
Здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием. Если вы вновь столкнетесь с какой-либо сложностью в работе услуг, пожалуйста, напишите в личных сообщениях наших групп: Vkontakte, Facebook или Twitter.
Будем рады помочь в решении вопроса!
Год попользовавшись интернетом от данного провайдреа, могу сказать, что доволен его услугами. При стабильной скорости скорости в 600 мбит/с, мобильному интренету и домашнему телевидению, в тариф входят также облачное хранилище. Сбои в работе происходят довольно редко (за год произошло всего 3 раза). В комплекте также идет роутер с поддержкой сети 5G. Подытожив, могу сказать, что полностью доволен данным провайдером. За цену в 750 руб/мес. можно получить отличную скорость наряду с качественной службой поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберёмся в вашей ситуации.
Пользуюсь сим картой netbynet, это просто катастрофа. Живу в СПБ. Сначала пытался подключить проводной интернет от wifire (netbynet), но как оказалось, сделать они этого не могут по причине «отсутствия портов», хотя я и готов заплатить за подключение (за свич по факту). Я понимаю, что живу в старом фонде и у меня в парадной всего восемь квартир. Тут, как бы, без претензий, но… Решил воспользоваться их сим-картой (другого выбора просто нет) и понял что зря. Скорость для мобильного интернета нормальная, но пинг ужасен. Меньше 60 мс никогда не было, хотя у мтс 20-25. БС рядом, сигнал отличный. Решил разобраться и до меня, наконец дошло почему так. Трафик из СПБ они гонят через Кострому, Чебоксары, Иваново и пр. далеких городов. Зачем они это делают для меня остается загадкой. Неужели нельзя гнать через СПБ? Это как так можно было настроить сеть и, главное, для чего?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из наших сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook.
Будем рады помочь в решении вопроса!
Скорость соединения садится днем, играть/смотреть какие-либо видео можно только ночью или ранним утром, днем видео только в 360р, об остальном качестве можно и не мечтать. В играх (тоже днем) интернет стабильный, пинг минимум 90 (в удачные часы), а обычно 110 минимум. В общем кто хочет стать обладателем одного из самых плохих интернет провайдеров — вам сюда. И платить за это 880 рублей (именно в моем случае)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в вашей ситуации.
Интернет устраивает. А в рамках акции объединяй, перешёл с wifire на чистый мегафон. (Кто не знает- wifire принадлежит мегафон у) И все бы ничего, но тв приложение, как для смарт тв, так и на их приставке- это полное позорище для такой компании… Даже по сравнению с их же wifire как небо и земля. Нет сортировки каналов, номера каналов вбиты намертво и неизвестно по какому принципу, невозможно смотреть и переключать, описание если через приставку- отсутствует. Архива нет. И многое многое другое. Помучался недельку и стал искать альтернативу их приставке и приложению. А ведь могли бы скопировать с wifire. До этого год сидел на wifire, бухтел иногда, но в основном все устраивало. Полазил в сети, оказалось плюются в сторону их приложения тысячи людей. Странно как-то, как будто специально провоцируют не пользоваться их сервисом тв
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Меня зовут Сергей, Начались проблемы с интернетом примерно с 28.12.2020года, Постоянные дропы (пропадает интернет каждые 10-15 минут на 1-2 минуты). Поначалу грешил на роутер (перезагружал, сбрасывал на заводские настройки), потом подключил напрямую к ПК, ситуация не менялась. Промучился до 03.01.2021 и в итоге интернет пропал вовсе. Физика есть, но пишет без доступа (не получает IP). примерно в 10:30 позвонил в тех.поддержку выяснилось, что проблема на линии, сказали ждать до 11:00. Прождал до 15:00, позвонил в тех. под. сообщили, что проблема с оборудованием и ждать до 12:00 04.01.2021. Утром 04.21.2021 интернет появился, но симптомы те же, постоянные дропы. Я не понимаю почему так долго решается вопрос с заменой оборудования? Если бы проблема была в оптике я бы ещё понял — перетянуть и переварить ОВК трудоёмкое дело, но залить коммутатор и приехать поменять его это максимум часа 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в вашей ситуации.