Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзывЖуть этот вэбплас. вот последние 3 месяца думаю перейти на что-нить приличное. При скорости этой оплата завышена существенно. В день оплаты начинают звонить и обещать увеличить скорость, платишь - они сразу затихают, скорость не поднимается, при звонке в техподдержку говорят что таких "акций" ща не проводится, разводят вообщем ))). вот жду второй месяц увеличения скорости ))) перед днем оплаты опять позвонили ). Частенько перестает входящий траффик идти днем или около 2-3 часов ночи. Скорость часто ниже указанной в договоре. В техподдержке вообще странные люди. Внутресетевые ресурсы качаются со скоростью интернета и с этим полгода они ничего не могут сделать, в техподдержке говорят мол "Оууууу, нууу это как-бы очень сложно...". К сожалению сеть проведена плохая в доме, так что переподключусь к чему-нить как только появится...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
NetByNet купил Интервейв вместе с 1 700 000 абонентами (как на одном сайте написано), однако потратится на их обслуживание не хочет! Дозвониться до техподдержки невозможно, можно висеть 30-40 минут, прослушивая музыку, а потом услышать: если вас не устраивает наша компания - ничем помочь не можем. Тариф всем определили один (коротко говоря навязали). Короче, люди, чтобы не потерять, в случае если будет проблема, два (!!!) дня времени, денег на телефоне на дозвон и ваших нервов НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к NetByNet! Берегите себя!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все супер ! пров респектная инет компания!!!
работаю сис.админом по всей москве, и я бы сказал что ПРОВ.РУ входит в 3ку лучших ...
да не всегда тех поддержка бывает вежливой но у ПРОВ качественный инет и если у пользователей кривые руки они то тут причем ????
Зато если инет отрубился в 4 часа утра им всегда можно позвонить и они откроют кредит на 12 часов ! мне стыдно но частенько этим пользуюсь !!!!!!! ))))))))))))))
ПРОВ.РУ - вы лучшие !!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу рассказать тем, кто еще выбирает провайдера, о личном опыте общения с webplus-ом.
Скорость вместо гарантированной по тарифу 4500 Кбит/с, по спидтесту максимум - 2500 Кбит/с (по другому тесту еще меньше), а при замене модема DLink200 на Zyxel P660 - 800 Кбит/с!
Техническая поддержка - это вообще что-то! Кроме дурацких советов, типа, выгрузите все программы download-ары и смените модем, только повторяли, что у них все нормально, а всё остальное - мои проблемы и по договору они НЕ ОБЯЗАНЫ предоставлять соответствующую оплачиваемому тарифу скорость, т.к. технические причины, состояние линии и бла-бла-бла... Мои комментарии, что пару дней назад скорость все-таки была, какой и должна быть, и вопросы: почему сейчас этого нет и за что я плачу деньги, остались без комментариев. Сотрудник просто бросил трубку!
Я никому не хочу ничего советовать (все учатся только на своих ошибках), но я лично в понедельник пишу заявление о расторжении договора с WebPlus.
Я хочу получать то, за что плачу деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год пользовался услугами Interwave (Гольяново) - горя не знал, пока его не купил NetByNet. И две недели назад, когда закончилось объединение компаний, про интернет я забыл в принципе. То есть линк на сетевухе, но нету связи, то нету даже линка. До техподдержки дозвониться целая проблема, а учитывая, что звонить приходится с мобилы - это ещё и крайне разорительно, потому что ждать зачастую приходится более получаса. Техподдержка рассказывает про какие-то технические проблемы на линии, валит всё на ошибки оборудования и непредвиденные аварии, обещает исправить всё в ближайшее время, но ничего не меняется.
Подал официальную заявку ровно две недели назад, обещали прислать инженера и устранить проблему в течение трёх дней, но интернета нету ДО СИХ ПОР. Инженера, кстати, тоже до сих пор не видел.
Из офиса звонят и радостно сообщают, что в доме была линейная проблема, но её как раз вот сегодня устранили, о чём они и рады сообщить, а у меня на сетевухе даже линк не горит...
В общем, ребята и девчата, если вам дороги ваше время и деньги - не связывайтесь с NetByNet - это один сплошной геморрой...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленая скорость не предоставляеться уже в течении месяца, причину найти не могут, когда найдут - неизвустно, скорость: 10Мбит/с от положеных 100...
Такое впечатление что канал просто режут, так как либо данлоад 10 либо Аплоад (или 50/50) но никак не вместе...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я с WebPlus-ом уже 1год и 10 месяцев!
Подключалась на 256Кбит/сек за 1000р. в месяц!! Сначала не жаловалась!
Скорость постоянно "типа" увеличивали! Но проверив её на этом сайте обнаружила, что вечерами бывает не более 200Кбит/сек. Последний месяц часто прерывается соединение. До тех.поддержки дозвониться нереально.
Думаю переходить на Авангард 4мб/сек за 270 рублей!
Надоело переплачивать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку