Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

3 года без существенных проблем

Работаю с Первой Линией уже 3 года, 9 локаций. Как и у любого провайдера, бывают проблемы, но, во-первых, все решается гораздо быстрее, чем у конкурентов, а, во-вторых, настоящий даунтайм был лишь однажды, когда в коллекторе был пожар и оптика сгорела физически.



Отдельно могу отметить клиентоориентированность и отсутствие необходимости по 15 раз объяснять одно и тоже нескольким уровням техподдержки. Первый уровень принимает заявку, далее перезванивает специалист, который способен решить проблему (или проконсультировать) самостоятельно, без пауз на консультацию "у взрослых" и "мы перезвоним вам когда-нибудь".



В целом - очень доволен сотрудничеством.

Роман , Сегодня в 12:34

Хорошее обслуживание

Хорошее обслуживание. Подключили услуги от Сигмы в течении двух рабочих дней. Оставили заявку по телефону, с нами связались, уточнили удобное для нас время и пришел мастер.

Интернет отличный, все прекрасно работает.

Резеда , Сегодня в 10:26

Хороший провайдер

Интернет-провайдером Вместе, пользуемся уже более трех лет. Ребята молодцы, нареканий по работе нет. Если возникает какой-то вопрос, всегда помогут, ответят.

Около пары месяцев назад, подключили еще один объект, подключение выполнили оперативно, интернет стабилен.

Валерия , Сегодня в 09:43

MTS

cкорасть отличная люди каторые в мтс работают вежливые всё разеснят и поеснят всё разложат по полачкм огромнае им спасибо

halel , Сегодня в 03:38

Норм

Предложили пакет, психанул и подключился, прикупив Арчер с9. Волокно прокинули без всяких скруток. Оплатил бонусом на 6 месяцев и забыл. Разницы, что 60, что 100 никакой, все фильмы на смарттв 4к, 4 компьютера, мобильники, проблем в скорости нет. Всегда можно подключить скоростной инет 200 400, раньше мелькали 800 и 1гб, сейчас не видно их.

За год притензии только к прошивкам роутера tplink, стоит beta из-за ipv6.

Владимир , Вчера в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Спасибо за отзыв. Приятного пользования! :)

Просто кошмар — техподдержка не отвечает, дозвониться невозможно, телевидение вырубили, по какой причине — не ясно, спросить не у кого, висишь на трубке 10 минут и тебе только «ваш звонок очень важен для нас…». Очень, прямо оооочень важен. Никому не советую пользоваться услугами этой компании.

Сергей , Вчера в 22:34

Мне 13 играю в игры с друзьями ПРОВАЙДЕР ИНТЕРСВЯЗЬ

Ужасный провайдер мне всего 13, но даже я знаю такое понятие как нормальная скорость интернета когда мой друг играет со скоростью чуть ли не 300 в лутшем случае когда у меня не бывает лагов моя скорость всего 20 причём платим с моим другом одну цену 500 рублей часто у меня в роблоксе который вообще лагаеть на нормальном интернете не должен 200 пинга, а в некоторых играх у меня всё время при лагах вылетает античит который выкидывает меня за то что у меня лагает и вообще сложно играть с таким интернетом и даже яндекс иногда (раз хотя бы в неделю точно) пишет что нету соединения с интернетом, а в обычном режиме мне показывает 4 полоски интернета, но при это видео в течении 5 минут 5 раз загружает продолжение видео и я даже смотреть нормально не могу в прошлом году к нам приходили говорили что-то с кабилем что-то поставели сказали там что-то будет скапливаться и опять будут происходить лаги, но после этого интернет работал хорошо неделю и опять пошло поехало и почти каждую неделю у меня лагает какой день не захожу всегда в игре пинг 200

на службу поддержки я не жалуюсь пришли ко мне домой поставели ушли сказали вроде жалоб на них нет так как мне всего 13 разговаривал об установки и всём током не я

Аноним , Вчера в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Потери пакетов и низкая скорость может складываться из многих факторов. К примеру, как мы полагаем, Вы используете Wi-Fi роутер (раз пишите про отображение уровня сигнала), а на работу беспроводного соединения влияет работа роутеры Ваших соседей. Если Вы часто играете и желаете видеть стабильное соединение, рекомендуем подключаться кабелем от роутера (патч-кордом).

Свяжитесь с нами в нашем сообществе - https://vk.com/intersvyaz, разберёмся подробнее в Вашей ситуации и обязательно поможем решить данный вопрос.

Только для почты и просмотра фотографий.

В целом о качестве связи могу сказать только одно — отвратительно. Сигнал на полную (5 из 5), шумов мало (-82Db), но оборудование стоит на точке передачи старое и не может обеспечить всех абонентов хоть какой-то стабильностью и скоростью. Пинги по 3000ms, входящая скорость колеблется от 0.5-3Mb. Бывают моменты, когда скорость в районе 40Mb, но это очень редко случается и длится не долго. Прощу протянуть оптоволокно. В целом очень не доволен. Первый «пробный» месяц скорость была ~50Mb и стабильный канал, потом как он закончился всё полетело в Тартары. Категорически не советую.

Кирилл , Вчера в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл!

Обеспокоены возникшей ситуацией. Видим, что ранее обращались к нам и Вам сообщили о нагрузке. К сожалению, в периоды нагрузок скорость может снижаться, это плавающий фактор, она может появиться и спасть в любой момент. Обычно в вечернее время нагрузок больше, чем в утреннее.

Если сейчас у Вас все еще наблюдаются трудности, то напишите нам в поддержку, пожалуйста.
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

плохой интернет

в район пивоварихе при заявленной скорости 50мбит даже страница минуту грузиться, при проверке по факту 15-20 мбит

Аноним , Вчера в 18:51

Хороший интернет? еще какой!

Самый, худший интернет, который я либо видел, даже ростелеком лучше, с 16-00, скорости еле хватает сайт простой открыть, постоянная скорость не выше 17 мб.с, не советую подключать, а поддержка это вообще горе, лучше ее не было

Кароче шлак оператор, ставлю 2 из 10.

Имя , Вчера в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Мы не нашли Ваших обращений, но очень хотим разобраться в ситуации. Передали коллегам информацию, вскоре с Вами свяжутся по e-mail и постараются во всем разобраться!