Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыввходящая скорость соответствует заявленной полностью. но исходящая занижена ровно в два раза, что будет критично для тех, кто на торрентах. если бы еще не обязательный разрыв раз в 24 часа как у Антохи, поставил бы моему прову 4 из 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
оператор полное так себе! обрывы связи дурные тарифы разделение пользователей на группы одним хорошие тарифы другим отстой полный. Постоянные обрывы связи, в тех поддержке в грудь бьют что это неправильно настроенный фаервол ))) во общем было бы куда уходить ушел бы нет не ушел, убежал бы !!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я проработал в этой фирме - около года .
Пытался бороться с некомпетентностью и "бардаком" в этой организации, а точнее - полной НЕОРГАНИЗАЦИИ!
НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ - АБСОЛЮТНАЯ , БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ И ПОЛНЫЙ ИГНОР ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫСОТНЫХ РАБОТАХ И СОГЛАСОВАНИИ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ ОБОРУДОВАНИЯ НА ЗДАНИЯХ .
Абсолютное не уважении как своих сотрудников, так и клиентов.
Финансовый кризис компания пытается решить за счёт своих сотрудников, сократив все выплаты и увеличив план.
Глупость неимоверная.
Энфорта роет сама - себе могилу ... делая большое количество инсталяций оборудования - не подтверждённых хорошими показателями уровня сигнала и тех.условий.
Главный девиз - сделать план сегодня , а завтра будем разбираться - послезавтра .
Постоянно заканчиваются материалы и оборудование для монтажа новых клиентов .
Клиенты изначально - завлекаются - обманом , не информируются о настоящей политике фирмы.
Провозглашается - устранение любых неполадок в течении 4-х часов в любое время суток , а на самом деле в наличие имеется очень маленький штат инженеров-инсталяторов , которые не несут дежурство , а работают с 9 до 18 и имея оклад 8000 руб. не собираются вскакивать ночью с постели и "в течении 4-х часов" устранять неполадки.
Сверхурочная работа не оплачивается .... в связи с кризисом и предлогается - "взять отгулами".
Системные инженеры - не компетентны .
Персонал нанимается не по профессиональным признакам , а то что "Бог послал" .
Большая текучка в штате менеджеров ... принимаются все подряд и потом в течении 2-х месяцев выясняют - стоит человек чего нибудь или полный - "даун".
Даунов - значительно больше и они остаются работать так как - больше некому.
Задача менеджеров - "обмануть" как можноь больше клиентов ... есть план , который каждый месяц увеличивается .
Теперь есть - недельный план !
Каждая пятница - превращается в аврал как и последние дни месяца и по этому о качестве услуг говорить не приходится - вообще ! Главное - выполнить недельный и месячный план , а если потом клиент - откажется от услуг фирмы - абсолютно не важно - главное - здесь и сейчас , а что будет завтра никого не волнует.
Идёт постоянноя борьба внутри коллектива (коллектива в общем то - нет , есть временное принудительное собрание озлобленных людей в одном месте) идёт борьба между - технической и коммерческой службами ...
Простое и понятное сравнение стиля работы фирмы - Энфорта - "лебедь , рак и щука" или "квартет" из басен Крылова ..
Почитайте и всё поймёте.
Ну вот так приблизительно .
Девизом - Энфорты должен быть слоган - "Всё отменяется" ! Это выражение используется при её работе ежедневно и многократно .
Если Вы не готовы бросать деньги на ветер - НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛ С фирмой Энфорта - Престиж - интернет - не престижа , не хорошего интернета Вы не получите и даже не надейтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю кому может понравиться подобный провайдер! У нас в тюмени они как пираты наводнили все, не получая никаких разрешений делают и подключают что хотят. Иногда даже пользователи не вкурсе что их подключили, а их заставляют платить. Поддержка ужасная!
Лично я заключив договор вконце мая, так и не мог пользоваться интернетом до начала сентября. Подключавшие мне полный пакет услуг (телевидение телефон интернет) техники стали требовать дополнительных денег "за выбор номера" хотя я и так уже приличную сумму по внутригородским меркам выложил за подключение. Поняв что это развод, я им отказал, сказав что не волнует какой у меня будет номер телефона вы просто подключите. Они сказали "ну мы тебе щас подключим". В итоге просто бросили в квартире провода не подключив их даже в шкафу на площадке и уж тем более не выведя это на чердак, потом поднялись на верх и вышли с ноутбука с моего ip, в итоге абонентская плата у меня списалась (за телефон кстати они мне тоже активировали). Потом я несколько месяцев ходил по офисам и звонил в поддержку этого ужасного провайдера, доказывая что я не верблюд - и никому не было дела.
Но когда всетаки разобрались и подключили меня, вернув деньги за то, что я якобы пользовался уже инетом и телефоном (не извинившись даже), скорость оставляет желать лучшего. Заявленый в моем тарифе 1Мб в итоге оказался 237 кбс, что в 4 раза меняше обещаного. Обращение в службу поддержки так же никакого эффекта пока не дало.
Не верьте никому, кто будет говорить, что Dom.ru - хороший провайдер... они либо работники компании, старающиеся выправить имидж, либо им просто платят за подобные "рецензии". Лично я не знаю НИ ОДНОГО человека, который бы хорошо отзывался об этом провайдере. Как только ко мне в глушь придет любой другой пров - без колебаний перейду к нему
Идёт обработка запроса, подождите секундочку