Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь
Оставить отзыв
Плачу за скорость 50мегабит, получаю 16 килобит.
Интернет поставщик интерсвязь обворовывает своих клиентов на сотни милионов в год. В нашем доме других провайдеров нет, так как интерсвязь взятками через Управляющую компанию по обслуживанию дома манополизировала интернет услуги. КАК С ЭТИМИ БОРОТСЯ ПОДСКАЖИТЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь".
Я сожалею, что у Вас возникла такая ситуация, поэтому предлагаю Вам проверить, с чем связано снижение скорости.
Вы можете сообщить мне Ваш адрес подключения или номер лицевого счета на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net, также Вы можете написать официальному представителю компании на сайте "Вконтакте" Петру Самойлову https://vk.com/id148610111.
Все вопросы решаемы, ни в коем случае не нужно оставлять его открытым, мы всегда рады помочь.
Екатерина, добрый день. Мы не взимаем плату за закрытие договора. Скорее всего, Вас подключали по акции бесплатно и Вы пользовались нашими услугами менее года. По условиям данной акции в этом случае стоимость подключения выплачивается при закрытии договора. Наши инженеры не отрезают кабели без Вашего согласия. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net или в социальной сети "Вконтакте" Петру Самойлову в личном сообщении: "https://vk.com/id148610111". Мы разберемся в ситуации и проверим причину низкой скорости.
Являюсь клиентом уже более 4 лет - все устраивало. После нг 2017 скорость изменилась. Раньше качал файлы по 100 мб за секунды - сейчас уходит около 2х минут и также торрентфайлы - с 5мб загрузки опустилось до 1мб. Звонил в контору - "у вас все нормально". Ну я же не дурак изменения просто колоссальные. Думаю переходить к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Азат, добрый вечер. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Нужно выяснить, с чем связана низкая скорость. Пожалуйста, напишите Ваш адрес на почту feedback@intersvyaz.net или в социальной сети "Вконтакте" Петру Самойлову в личном сообщении: "https://vk.com/id148610111". Мы подробно разберёмся в вопросе и обязательно его решим.
Надежда, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь".
Если Вам не удобно ждать ответа оператора, Вы всегда можете установить наше мобильное приложение и заказать через него обратный звонок. Также в приложении есть возможность общаться с оператором в чате. Мы сделали все для Вашего удобства.
Сначала мы попробовали дом.ру вроде бы всё было нормально до тех пор когда провайдер в одностороннем порядке не оповещея нас повысил цену. Неприятно, но ладно…потом скорость уменьшилась начались проблемы с качестом, постоянно зависал…веселил нас в самый неподходящий момент! И в какой-то момент интерсвязь обзванивала и предлагала свои услуги причем за меньшие деньги, но с такой же скоростью! Не задумываясь мы перешли на интерсвязь. Потом дом.ру звонили предлагали скидки, большую скорость…но с таким подходом к бизнесу они каши не сварят, не понимаю как они до сих пор в Челябинске ещё выживают! Интерсвязь молодцы и поддержа 24часа, а тогда чтобы задать вопрос дом.ру надо было на городской номер звонить и деньги тратить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв, рады, что у Вас сложилось положительное впечатление о наших услугах. Всегда рады стараться для Вас.
Андрей, здравствуйте. Спасибо, за теплые слова в наш адрес. Мы продлим радовать Вас высоким качеством услуг. Я надеюсь, что в ближайшее время и по вашему домашнему адресу будет возможность пользоваться нашими услугами.
Добрый день. Чтобы мы могли проверить работу нашего оборудования сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения на сайте "Вконтакте" официальному представителю Петру Самойлову https://vk.com/id148610111. Мы обязательно разберемся.
Добрый вечер. Я предлагаю Вам не принимать поспешных выводов, поскольку неисправность может скрываться в малом. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения на почтовый адрес - "feedback@intersvyaz.net" или в личные сообщения Петру Самойлову - "https://vk.com/id148610111". Мы обязательно разберёмся и устраним любую неисправность, поскольку в нашей компании нет нерешаемых вопросов.
Здравствуйте, хочу пожаловаться на компанию "Интерсвязь".
Давно пользуемся их интернетом и нареканий не было. Но мы решили подключить кабельное телевидение от "Интерсвязи".
Договорились на определенный день и время, но техник не успевал и время перенесли, когда же он все таки пришел, то дал мне в руки шнур и сказал: "Тяните!".
После того как все же все подготовки были законченны он наконец решил подключить кабель к ТВ. Но как "большой профессионал" конечно же не обесточил ТВ. Полетели искры. Я предложила все таки отключить ТВ от сети, что и было сделано. После отключения от сети была попытка №2. Результат тот же.
Потом инженер сделал вид, что его ударило током от отключенного от сети ТВ и свалил.
После его ухода было обнаруженно, что ТВ не включается. ПОнесли в ремонт - сгорели 2 платы. Ремонт обойдется около 8 000 рублей.
Написала обращение в "Интерсвязь", хотела решить все миром. Но ответ пришел с таким смыслом: у нас с вами договоров не заключено, идите куда подальше.
Договор на интернет был оформлен на маму.
Собираемся в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александра, добрый день. Я предлагаю разобраться в этой "шокирующей" ситуации более подробно. Пожалуйста, напишите Ваш адрес на почту feedback@intersvyaz.net или в социальной сети "Вконтакте" Петру Самойлову в личном сообщении: "https://vk.com/id148610111". Мы подробно разберёмся в вопросе и обязательно его решим.
Александр, добрый вечер. Чтобы мы могли проверить, с чем связаны потери, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения на сайте "Вконтакте" официальному представителю Петру Самойлову https://vk.com/id148610111. Мы обязательно разберемся.