Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Двоякое мнение (две стороны одной медали)

Начну с хорошего.
1.За 3,5 года пользования обрывы соединения можно по пальцам одной руки пересчитать. При этом тырнетом пользуюсь практически каждый день по 10-14 часов. На моей памяти, самое длительное отсутствие связи было 1 раз около часа. Хотел уже звонить в тех. службу, но не судьба, тырнет появился.
2. Заявленная скорость соединения. Днем, ночью, в обед, в ужин или завтрак, в полнолуние, в новолуние, в критические дни и не очень, в магнитные бури, в очень критические дни и не очень магнитные бури заявленную скорость держит. И это за 3,5 года.
Теперь о грустном.
1. Тарифы, точнее, скорость на этих тарифах и деньги которые за них платим. На 2017 год тарифы, мягко говоря, неактуальны. Начнем с пресловутых 100-а рублей. Господа хорошие и не очень, да включите Вы наконец эти 100 рублей в стоимость безлимитных тарифов, не морочьте людям голову. Безлимитных тарифа, по большому счету, всего 2 ("Улыбка 50" - 500р. за 50 Мбит и "Атака 90" - 700р. за 90 Мбит) все остальные просто лажа. И как же не упомянуть о ночном ускорении с 2 часов ночи (спасибо хоть не 4-ех) до 100 Мбит. Это так актуально, особенно, для пользователей тарифа "Атака 90"))). К примеру, у конкурента (не называю провайдера дабы не делать рекламы) за 600р. в месяц - 200 Мбит. за 500р. - 100 Мбит. Ну а ИС тариф "Альтаир" - 1500р за 220 Мбит.
2. Чтобы отказаться от услуг данного провайдера, нужно писать заявление (Я такой то больше не нуждаюсь в ваших и т.д.) Это идиотизм какой-то.
Вывод.
Хоть и не хочу, но с мая буду переходит к другому провайдеру т.к. нынешние тарифы меня не устраивают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. Я сожалею, что Вы приняли такое решение. В последнее время появилось достаточно много новых услуг для пользования интернетом, каждая из которых имеет свои преимущества.
По поводу 100 рублей, эти начисления происходят за линию, то есть это базовый тарифный план. Включить эти 100 рублей в стоимость интернета мы не можем, так как оплата за все услуги разная, а начисления за линию всегда остаются неизменными. Базовый тариф дает Вам возможность пользоваться интернетом при отрицательном балансе, просто с несколько ограниченной скоростью.
Если кто-то из провайдеров Вам предлагает за 600 рублей скорость в 200 мбит/с, стоит задуматься о качестве интернета, более того такая стоимость бывает в период какой-либо действующей акции. Вы могли заметить, что у нас оплата в большую сторону никогда не изменялась.
Для более подробной консультации Вы можете написать официальному представителю компании Интерсвязь в личном сообщении https://vk.com/id148610111, либо написать нам на электронную почту feedback@intersvyaz.net, указав Ваш адрес или номер лицевого счета.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интерсвязь Контора воров

Самая кошмарная контора! Пользуются тем что нет альтернативы в Челябинске. Обворовывают своих клиентов мерзко и цинично. За 550 руб., в месяц поставляют услуги на 100 руб. 450 нагло воруют. Как с ними бороться подскажите?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качество услуг

Скорость интернета не соответствует заявленной и меньше ее более чем в 4 раза. Около 3 дней не могут добросовестно исправить ошибки установщиков, чтобы работало телевидение. Служба поддержки и техники вводят в заблуждения касательно неисправностей, упорно не хотят признавать свои ошибки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление, скорее всего, возникло какое-либо недопонимание со службой поддержки. Я предлагаю разобраться в ситуации и выяснить причины низкой скорости. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почтовый адрес feedback@intersvyaz.net или в личном сообщении официальному представителю компании Петру Самойлову. https://vk.com/id148610111

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нет заявленной скорости

Доброго времени суток всем. Пользуюсь услугами этой компании с января 2013 года, раньше всё устраивало, но с недавних пор стал замечать снижение скорости. Проверил на speedtest оказалось что моя скорость загрузки из интернета не превышает 13-16 Мбит/сек хотя заявленная скорость составляет 90 днем и 100 ночью. Обратился в службу поддержки, но они помочь ни чем не могут, говорят мол у нас на линии всё отлично это ваши сервера режут скорость (БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ). Придется менять провайдера. Особенно не советую подключаться людям которые собираются пользоваться их услугами на консолях PS4 жутко всё лагает. Спасибо вам Интерсвязь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Станислав, добрый день. Я предлагаю разобраться в ситуации, подобных случаев не должно быть. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почтовый адрес feedback@intersvyaz.net или в личном сообщении официальному представителю компании Петру Самойлову. https://vk.com/id148610111

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
САМАЯ ПОГАНАЯ СВЯЗЬ 21 ВЕКА

Статистика Ping для 172.25.64.1:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 77, потеряно = 23
(23% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 5 мсек, Среднее = 1 мсек

Я думаю статистика ping говорит сама за себя особенно после 13:00 и до глубокой ночи. Техподдержка никак проблему не решает, а просто предлагает клиентам купить другой сетевой адаптер якобы родной сдох, но где гарантия, что после замены адаптера воз не останется на том-же месте.
Кароч как только будет возможность Я сразу ноги в руки и к другому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Готов помочь Вам, но предоставленной выше информации крайне мало для решения Вашего вопроса. До указанного IP-адреса потерь с нашей стороны нет. Пожалуйста, напишите Ваш адрес (улицу / дом / квартиру) или номер лицевого счёта на почтовый ящик: feedback@intersvyaz.net. Также Вы можете написать во "ВКонтакте" в личные сообщения Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111. Обязательно разберёмся!

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не все идеально

Пользуюсь услугами данного провайдера около 2-3 лет, интернет периодически лагает, но не критично, возникала проблема с техникой купленной у них! Роутер раздавал помимо моего wi-fi еще и бесплатную линию провайдера, а ровно через неделю после окончания гарантии - роутер стал перезагружаться раз в 2-3 часа... Перешел бы на другого провайдера, но к дому подведено мало сетей. Решайте сами, как говорится, иметь или не иметь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, доброе утро. Как и производитель, мы выдаём гарантию на Wi-Fi роутер - 12 месяцев со дня покупки. Сам интернет должен работать стабильно. Если у Вас возникают неисправности с интернетом или роутером, пожалуйста, напишите об этом подробнее на почтовый адрес feedback@intersvyaz.net и мы обязательно разберёмся в вопросе и поможем Вам. Также, Вы можете описать ситуацию в личном сообщении официальному представителю компании Петру Самойлову https://vk.com/id148610111 . Хорошего Вам дня!

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень "выгодные " акции и тарифы

Подключен к интерсвязи уже более 3ех лет, все было более менее стабильно... Но в недавнем времени решил увеличить скорость и наткнулся на "замечательное" пакетное предложение, в котором и скорость до 100мб/с,кабельное и сим-карта с "безлимитным" интернетом по всей стране.
Поменять тариф из дома оказалось невозможным, поехал в офис, пообщался с сотрудником, заполнил заявление, уточнил про скидку,действующую у меня уже несколько лет ( 20% за своевременную оплату услуг),мне ответили, что скидка никуда не денется, на словах все меня устраивало. По приходу домой, я обнаружил, что скидка слетела... При общении с тех. поддержкой выяснилось, что для данного тарифа скидка не предусмотрена ( хотя сотрудник интерсвязи на точке уверял, что скидка остается) , ну да ладно, решил проверить изменения в скорости... но и тут, скорость около 100 мб наблюдалась только при проверке на копейске, при проверке до Мюнхена ( на спидтесте) все осталось в прежних пределах.
Решил разобраться в ситуации через тех.поддержку, но оказывается, что они ничего не могут изменить, вернуть тариф назад можно только через письменное заявление, скидку может быть вернут, но это не точно, а вот деньги переплаченные скорее всего никто не вернет...
Отличный сервис одним словом, всем рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я приношу свои извинения за предоставленную неверную консультацию о недействующей скидке, при переходе на пакетное предложение. Пакет услуг - это первое подобное предложение в нашей компании, поэтому его подключение, производится по заявлению в любом центре обслуживания абонентов. Касаемо скорости интернета, она должна быть до 100 Мбит/с, но также, скорость зависит от передачи информации от сервера, с которым Вы производили замеры. Поэтому скорость может быть немного ниже, например при соединении с Мюнхеном, но при этом стоит выбрать другой сервер замера скорости, результат будет отличным от предыдущего.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен

Пользуюсь больше 4 лет.
Я доволен что интернет работает стабильно, без сбоев. Скорости интернета и пинг для меня все отлично.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tiluma
03.03.2017 в 12:02
г. Челябинск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы рады, что Вы оценили высокое качество наших услуг. Спасибо за приятный отзыв.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не плохой провайдер,хорошая служба поддержки,работает хорошо и практически бесперебойно. Не высокая цена на интернет,подключение стабильное 100 Мбит/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александра, добрый день. Благодарим за теплые слова в наш адрес. Мы продолжим радовать Вас высоким качеством услуг и гордимся тем, что мы ни разу не повышали абонентскую плату.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тарифы

Решил посмотреть действующие тарифы в "Интерсвязи" на сегодняшний день и обалдел. Я являюсь клиентом этой организации с 2011 года, плачу за год вперёд, у меня тариф "Торнадо +" 1500 рублей в месяц со скоростью 100 мБ, которую я ни когда не видел. А сегодня действуют аналогичные тарифы за 700 рублей. То есть меня как постоянного клиента имели столько лет. Очень обидно. Друзья помните, в этой компании при любом удобном случае вас будут иметь с удовольствием. Порядочные компании дорожат своими клиентами, а не пользуются их доверчивостью. Моего тарифа в принципе сейчас нет, а за услуги по его предоставлению с меня берут по полной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Сергей. Уверяем Вас, что услуга "Торнадо+" подключена и по сей день у многих абонентов, убрали её для подключения буквально недавно. Мы оповещаем всех наших абонентов о новых тарифах всеми доступными способами (официальный сайт, соц. сети, SMS-оповещения). Линейка новых тарифов появилась тоже относительно недавно, нам очень жаль, что Вы только сейчас об этом узнали. Надеемся, что Вы останетесь с нами. Рады продолжить предоставлять Вам качественные услуги за гораздо меньшую плату.