Отзывы об интернет провайдере Goodline
Оставить отзывживу в новом доме и было огромное чудо, когда в наш дом наконец-то провели интернет- счастью не было предела с учетом, что и расценки были низкие. выбор упал на гудлайн. как подключить- так ребята молодцы хоть ночью приедут лишь бы новый клиент!!! первый год было все нормально, а потом… сама работаю с клиентами и встречаются разные, оттягивала написание подобных отзывов до последнего, теперь все, чаша полна! при чем — подобная ситуация не единична, у всех знакомых тоже самое. бамбук тв висит — на мои жалобы отвечают так видимо вы еще помимо телевизора где-то лазиете в интернете, поэтому сигнал тормозит, виноваты вы, когда интернет сам тормозит — роутер где брали кто устанавливал- сами брали сами устанавливали ну значит понятно плохой роутер взяли и неправильно установили надо было наших специалистов вызывать да наш роутер брать — ребят, а цены видели свои? да такой же как ваш который впариваете самостоятельно в том же днс купить дешевле. в общем все что не работает — во всем виноват сам клиент, а провайдер красава. на мой вопрос как от вас отключиться и больше не связываться прислали сразу бесплатного специалиста для устранения и диагностики — а по факту вызов платный итого вновь констатация что виновата я анттенка на роутере плохая не гудлайновская… товарищ провайдер мое мнение о вашей работе пипи пи пи пи пипи пи — никогда ни кому не посоветую вас и кстати служба поддержки не ахти жаль ребят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте! Уже прочитали ваш отзыв на flamp.ru и дали там развернутый ответ. Мы очень обеспокоены прочитанным, так как никогда не бросаем своих абонентов на произвол судьбы и всегда стараемся найти возможности для решения сложных вопросов. Обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
Последние полгода как подменили гудлайн; инет тормозит ТВ это вообще издевательство сначала перевели на не нужный мне формат, потом отключили часть каналов и оставили меня без нужных мне каналов.
Одно скажу у гудлайна дороговато, но раньше не жалко было платить, теперь переплачиваешь за: подвисающий интернет не понятные каналы и сегодня вообще половина (из тех что осталось) заикается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Очень жаль, что испытывали неудобства, так не должно быть. Благодарю за обратную связь, вижу, что вашим вопросом занимаются, все решим в кратчайшие сроки.
Здравствуйте! Мы рады, что у вас всё хорошо! Что касается ip-адреса - он у нас статический, всё же =) Если у вас есть какие-то идеи или вопросы по услугам - обращайтесь к нам и поведайте о них ;-) Мы всегда рады помочь :-)
Добрый вечер! Вижу, что ранее уже обращались и назначен вызов сотрудника для решения вопроса и диагностики на месте. После чего сотрудник с вами обязательно свяжется!
Спасибо большое за теплый отзыв)
Рады, что вы с нами))
Спасибо, Алена! Рады, что вы с нами!:)
На гудлайне около 4 лет, интернет быстрый, на скачивании скорость быстрее чем заявлена в тарифе и это радует. 2 года как купили приставку БТВ, каналов достаточно много, качество тоже на уровне. Лаги иногда бывают, но не критично, а с приложением техподдержки так вообще все в минуты исправляют
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, спасибо! Очень приятно! :)
А как же пульт для Большого ТВ? Пользуетесь?
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Обязательно с вами свяжемся в ближайшее время для проведения полной диагностики и решения вопроса. Относительно вопроса о предложении акций - после 21:30 звонки не поступают абонентам от нашей компании.
Когда 2- раза в месяц отключался интернет, я терпела, но когда за 18 дней отключался 4 раза - терпение мое лопнуло. Звонишь в компанию, а там навязывают либо новый тариф, либо новую услугу при этом стараются навязать тебе чувство вины за отключенный интернет.
Техническая поддержка ужасная: приходит мастер, меняет провода и уходит. Мастер ушел - телевизор показывать перестал.
Компании нужно менять стиль работы и вкладывать деньги в обучение персонала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения за неудобства! В ближайшее время мы позвоним вам и решим проблему
Самая конченная и дорогая компания в мире это гуд лай в 2013 году приебрел приставку за 2000р на сегодняшний день при расторжении договора мне заявляют что приставка в аренде и ее надо вернуть за кокого художника я плотил 2000 р за подключение? не дороговато ли .Люди задумайтесь над этим
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы обязательно позвоним вам для разъяснения ситуации! В 2013 году абонентам передавали приставки в пользование (т.е. в аренду), об этом вам говорил сотрудник, который оформлял договор. За аренду вы и заплатили 2000 рублей. Соответственно при расторжении договора вам придется вернуть оборудование.