Отзывы об интернет провайдере Goodline
Оставить отзывПодключил как второй интернет. Начнем с того, что услуга "Отсрочка платежа" не является бесплатной, что в свою очередь обман. Уезжал из города со 2 числа на месяц и использовал услугу блокировки. В последний день месяца я не смог воспользоваться этой услугой, пришлось это делать 1 числа, когда деньги за следующий месяц необходимо внести за следующий месяц. Почему я должен платить за один выход в интернет, как за месяц его использования, после этого я ниразу не заходил в сеть, прошло уже пару месяцев после того, как кончилась услуга. Не удивлюсь, если данный провайдер попросит денег за то, что я никак не использовал их кабель и интернет. Вообщем скорость была средняя, вечерами ужасна. Данный провайдер не является хорошим, и далеко не лучшим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь гудлайном уже около пяти лет. Интернетом очень доволен. Без обрывов и падений скорости уже более трёх лет. Техподдержка всегда рада помочь в случае чего.
Подключил кабельное телевидение - понравилось. Потом перешёл на Большое тв.
Что понравилось только что можно смотреть фильмы из ОГО по телевизору не скачивая их. В остальном плохо. Программы включаются с задержкой от 15с. до 1м., а в выходные и в вечернее время можно вовсе не дождаться ожидание более 5м.Нет программы передач в приставке - можно было бы как нибудь на неё ориентироваться. HD-каналы - красиво но ненадёжно то звук исчезнет, то изображение как бы начинает "плыть"- сейчас уже отключил их. Приставка тоже желает лучшего появляются всевозможные глюки - помогает перезагрузка, но ненадолго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо, что сообщили о сложности с Большим ТВ. Наши специалисты в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения подробностей. Уверены, что мы сможем решить вопрос и Большое ТВ вас будет только радовать ;)
Здравствуйте! Такого не должно быть. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения всех подробностей. Спасибо, что сообщили о проблеме!
Классный провайдер, подключен на нем уже 7 лет, доволен всем, Интернетом, Цифровым ТВ, ОГО-клиентом, ОГО-фоном, Бамбуком-ТВ.
Особенно рад был, когда выдали статический Ip-адрес на замену 10.102* :) Хоть появилась возможность создавать сервера на своем ПК и любое может к тебе подключиться по серверам той или иной категории.
Был только 1 МИНУС в 2007 году летом...из-за расширения компании пропадала связь постоянно всё лето, по команде ping можно было понять, а так всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Мы будем и дальше радовать вас =)
Изначально в Ленинске Гудлайн хорошо себя показывал, затем когда много людей подключилось - канал перестал справляться, как и в самом Кемерово. В итоге заявляю: на 2014 год, Гудлайн в городе Ленинске-Кузнецком плохой В выходные до того забит канал, что даже 3 мегабита не могут на клиента обеспечить(это минимум для просмотра видео без обрывов). Провайдер ушел на количество, а не на качество. Про заявленые 55 мгбит за 550 рдаже забудте. В общем в Ленинске они даже не собираются повышать канал(звонил им) и пока даже не думайте к ним подключаться. Как не удивительно, ТТК их обогнал по качеству на 2014 год, хотя тоже так себе провайдер, но уже желею, что ушол от них на гудлайн
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Такого не должно быть. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения всех подробностей. Спасибо, что сообщили о проблеме!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы будем и дальше стараться радовать вас =)
Здравствуйте! Скорость всегда должна быть хорошей. Наши специалисты разберутся и свяжутся с Вами.
Первым своим провайдером был недоволен и ушел от него спустя 3 месяца. На данный момент, являюсь пользователем Гуд Лайна вот уже почти год. Заявленная скорость практически всегда на должном уровне (за исключением вечерних перегрузов). Всем доволен, разве что редкие падения интернета, примерно раз в два месяца, но это не столь критично. В общем и целом впечатления положительные, особенно на фоне прошлого провайдера.
П.С. Пару слов про службу поддержки. Имел опыт обращаться за помощью к онлайн косультантам три раза. Все три раза мне приходилось ждать ответа довольно длительное время (около часа), но в остальном, работа тех поддержки удовлетворительна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Касательно долгого ответа - обязательно разберемся.
Ради интереса зашел проверил скорость цыфры радуют и устраивают на данный момент для юзанья интернета.Хотя скорость меньше чем та за которую я плачу но эт нормальное явления лучше не найдете ...
http://www.speedtest.net/my-result/3212085579
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Скорость всегда должна быть хорошей. Наши специалисты разберутся и свяжутся с Вами.
Не кому не советую подключаться к этому провайдеру!!!
Отвратительное предоставление услуг, к концу месяца скорость падает наверное до -1 мбит/с ( а она и без того гораздо меньше заявленной)!!!!
У меня подключён wi-fi и если у нас дома кто-то на стационарном компьютере смотрит фильм-онлайн, то все остальные в доме обламываются с интернетом ( из-за этого в интернет нельзя зайти не с планшете, не с телефона, не с ноутбука)!!! Звонишь в тех. поддержку там у них всегда одна и та же отмазка "авария на линии, скоро все исправим"! либо предлагают перезагрузить сам wi-fi!!!
А в последнее время мне только и приходиться почти через день перезагружать сам wi-fi иначе просто никуда не могу зайти!!!
Про их Бамбук-ТВ я вообще молчу, там вообще всегда помехи, редкий случай когда можно хоть что-то там посмотреть!!!
Я читала тут некоторые отзывы про GoodLine и кто-то здесь писал, что мол это сами клиенты виноваты в качестве предоставляемого интернета, мол криворукие мы и что-то там сами не так подключаем и не то устанавливаем на свой пк, я не знаю может вы какие-то привилегированные клиенты GoodLine и вам как-то по особенному и качественно предоставляют услуги, но нам обычным людям видать везёт меньше!!!
Я сейчас хочу подключиться к другому провайдеру, но пока не знаю к какому, но с GoodLin'ом я точно расспрощаюсь, платить каждый месяц по 890 рублей ( за интернет и кабельное) за плохо предоставляемую услугу больше не собираюсь, мне мои нервы дороже!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Наши специалисты вникнут в описываемый вами случай и свяжутся с вами.