Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #59671 об интернет провайдерe Сеть "Смайл"

Полнейшее безобразие

Пользуюсь сетью давно, для работы, но далеко не "продвинута". С весны до середины лета постоянно глючило. В компании даже слушать не хотели. Только через 3 месяца постоянных жалоб и нервотрёпки прислали мастера. Оказалось обгорел их проводок в электрощитке. Даже не извинились. Какие перерасчёты или ещё что. 2 августа сеть снова отключилась. 1,5 часа слушала по сотовому "музыку" и глупости типа "выдерните кабель и вставьте снова. В субботу ещё 50 минут. И всё за счёт моего сотового. Пообещали починить во вторник, но сами починили в понедельник - опять их неисправность. Трое суток и бегала по знакомым. Даже не извинились. А мне и-нет не игрушка, а работа и зарплата. Хоть плачь. На вопрос "куда на вас жаловаться" тут же отключаются или снова включают "музыку". В общем пользуются тем, что я практически лох. Даже не знаю о какой скорости тут спрашивается. Безобразие!!!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виктория! Просмотрел всю историю ваших обращений. В момент вашего первого обращения 23.03 вечером была зарегистрирована неисправность, на следующий же день с утра неисправность была устранена в соответсвии с информацией предоставленной оператором. При обращении 26 Мая в процессе диагностики проблема решалась и не могли быть вызваны термическим повреждением кабеля. При следующем вашем обращениии вечером 15 Июня неисправность не удалось устранить удалённо в следствии чего специалист подошёл, обнаружил термическое повреждение кабеля и устранил проблему на следующий же день после обращения. После последнего вашего обращения вечером 03.09 была выявлена неисравность оборудования, на следующий день к полудню неисправность была устранена. Исходя из всего этого не прослеживается связи между источниками возникновения неисправностей. К сожалению мы не в состоянии полноценно влиять на все возможные источники неисправностей, однако возникшие неисправности мы устраняем в кратчайшие сроки. Пускай запоздалое, но всё же прошу прощение за предоставленные неудобства от лица компании. Если вы обращались не каждый раз при возникновения неисправности, свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su либо с технической поддержкой каждый раз при её возникновении, это очень сильно поможет в поиске причины.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл