Отзывы об интернет провайдере Транстелеком
Оставить отзывГлеб, спасибо за отзыв!
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Уже около недели после 00:00 скорость волшебным образом стабильно падает до 256кбит/сек. Никто интернетом не пользовался, торренты/ютуб/загрузки были отключенны. Да и днем скорость явно не дотягивает до того, что указано в тарифном плане...
UPD: Speedtest хреново измеряет скорость, когда у меня даже заглавная страница гугла открывается две минуты, speedtest показывает 50-60мбит/сек. Когда всё в пределах нормы, наоборот, занижает.
UPD: Еще и гребанный автоответчик на службе поддержки...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, пожалуйста, проверьте скорость предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Спасибо за отзыв:) При возникновении неполадок со скоростью пишите нам на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Оперативно поможем!
Алексей, благодарим за отзыв! Спасибо, что вы с нами:)
Юрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Отключили инет за неуплату. После того как сразу же оплатила так не включили. Звонила на гор линию, сказали решат вопрос через 2дня. Но самое, что убило, так вместо заявленных при подключении 225 руб, узнала, что тариф стоит 450 руб. В общем мошенники, ничего не могут подсказать. Раз блокировка через 3 дня произошла. И это помимо постоянно вылетающего интернета. Не подключайтесь к ним, если хотите таких сюрпризов. Вернусь к бис
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гузель, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Сергей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!