Отзывы об интернет провайдере Virgin Connect
Оставить отзывзаявленная скорость доступа "до 100 МБит" не соответствует действительности даже изредка. Техподдержка ничего конкретного по данному вопросу не отвечает. Если есть желание платить за скорость 500 КБит по цене 100 МБит - "Добро пожаловать в сеть СМАЙЛ, созданную крупнейшим интернет-провайдером ИНФОЛАЙН" ;-((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После подключения интернет проработал 3 часа и сдох, неисправность произошедшую по вине инфолайновского подключальщика устраняли месяц, каждый день звонил в техподдержку - менеджеры отфутболивают, бардак полнейший, никто не за что не отвечает, адресов офисов и фамилий руководитей не говорят, подал заявление в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня позвонила мама, вся в слезах от работы девочек операторов. Интернета небыло 2 недели, надо написать заявление на перерасчет. На её желание написать его у них в офисе был получен ответ, что офиса нет. При попытке поговорить с руководством, её так же отфутболили. Позвонил сам, действительно офис отсутствует. Руководства не существует. Только мартышки, сидящие на телефоне, ничего не знающие и отвечающие заученным наборов слов. Короче жесть, не ожидал! Это по последнему случаю.
До этого дважды к ним подключался. Первый раз оплатив за месяц вперед "наладчик" пришел спустя 3 недели, ничего не сделал, сказал, что не знает когда будет у него время прийти в другой раз, а месяц то подходит к концу. Короче с огромным трудом сдержал себя, чтобы не размазать этого наладчика по стенке. Так к ним и не подключился. Второй раз, спустя год. Опять пришел наладчик, ковырялся 2 часа (был уже другой комп). В итоге позвонил другу, он решил проблему по телефону в 2 секунды. Короче поддержка никакая. Предыдущий автор молодец. Может действительно только через суд можно до них достучаться...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
по мимо их атоответчика который каждый час говорит, что оператор ответит через 3 минуты))), они ещё бросают трубки когда им доказываешь, что с моим компов всё нормально!!! сам я работаю в супорте NetByNet и могу проверить все их настройки быстрей чем они скажут, что делать!!!скорость заявленная в тарифе стремительный до 100 Мегабит, но видел я рекламу где скорость указана без заветной "до", так вот скорость в инете в среднем за сутки стабильна, днём до 10мбит, вечером до 3Мбит, на что мне ответили выше 12мбит инфолайн предоставить в своей сети не может!!! со всеми вопросами по качеству обслуживания приезжайте в центральный офис и пишите заявление на имя ген. директора ЗАО инфолайн!!!
вот так они в своём супорте отмазываются от знающих людей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку