Отзывы об интернет провайдере Virgin Connect
Оставить отзыв
У меня уже 2 года инфолайн стоит. 2 выделенки дома. На одной - выход для серфинга, на второй - игрушки.
ПОСТОЯННЫЙ!!! обрыв соединения. Мягко говоря - ... В среднем за вечер обрывается 3-4 раза, особенно это приятно когда в игре сетевой сидишь. В поддержку куй дозвонишься, всегда занято. Сегодня решился - ухожу в нетбайнет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно перехал в г. Железнодорожный. Тут и появилась делема: к какому провайдеру подключиться. Предварительно облазил сайты всех пров., почитал о них отзывы (о смайле были не самые лестные...), но все же более низкие тарифы Инфолайна сделали свое дело. Так около полумесяца назад я стал пользователем данного провайдера. И ни чуть не жалею об этом.
Теперь конкретно об интернете:
Мой тариф "Игрок" 26000 кбит/c (~ 3 Мбайта/c) за 650 руб. По сравнению с моим прошлым интернетом (ADSL 1536 кбит/c за 750 руб.) это что-то нереальное =)
PS: но все же с завистью смотри на Московский "Бизнес класс"
Собственно обещанные 3 метра нет держит утром, днем и вечером, причем в обоих направлениях. Сам я активно пользуюсь торрент-трекерами, поэтому быстрый интернет для меня актуален. Скачать/радать более 100 гб менее чем за сутки - не проблема. Стоит отметить, что иногда скорость скачки с трекера превышает тарифную (за счет локальных сидов) у меня разгонялась до 6 мбайт в секунду.
Разрывов пока не было вообще, буду надется что и не будет)
Если оценивать по пятибалке
Скорость - 5
Доступность - 5
Служба поддержки - не обращался =)
Соотношение цена/качество - 5
Общая оценка - 5
Ну и в дагонку спидтест, сделанный сегодня в 19:15 по Московскому времени
http://www.speedtest.net/result/972932927.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инфолайном пользуюсь давно и минусов почти незамечено. Правда есть моменты: Достали звонить и спрашивать почему я не оплатил инет и когда собираюсь это сделать? Мля, да я в Анапу ездил. Нахрен мне 2 недели инет просто так оплачивать? Ну и заявленная скорость не соответствует обещаниям. Собираюсь перейти на LAN - там говорят всё в порядке. А вообще меня провайдера не планирую. Меня всё устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много писали нареканий на инфолайн, полностью не согласен, интернет отличный, никогда не глючит, сеть божественная, есть все и качается со скоростью до 10мб/сек. средняя скор 2-3мб/сек, тех поддержка квалифицированная, единственное с чем я не оч согласен эт с кол-вом денег за тех помощь, но я тех помощью пользовался 2 раза, так что это нормально для меня...
по 5-ти бальной шкале
сетка:5+
инет:4,8
тех.поддержка:5
в целом:4,5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Примерно полгода - год назад скорость ещё была по тарифу, теперь при переключении на вечерне-ночной тариф скорость может быть в 30 раз ниже от заявленной . Некоторые сайты открываются минутами . Техподдержка работает только в будни до 18-00 , далее только автоответчик . Утром и днём скорость нормализуется , вечером всё повторяется . Обращался в тех.поддержку , просили протестить неделю в проблемные часы и отправить им на осмысление . Тесты отправил , результат - ноль , буду уходить к другому провайдеру .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый время суток всем кто сейчас читает это письмо!
Хочу поведать скажем так о"внутреннем" мире компании Инфолайн.
Я устроилась работать в эту компанию 3 августа 2009 года на должность бухгалтера по расчетам с контрагентами.Оклад в моем трудовом договоре прописывался ровной суммой в 8000 рублей...+ премия итого в месяц я получала 24360 рублей, за минусом НДФЛ.
Зарплата получалась так:я отработала весь август и только в начале сентября я начинаю получать свои заработанные деньги. В начале месяца присылают аванс,через неделю оклад(-НДФЛ) и в конце месяца премия(если утвердит начальник) итого получалась сумма указанная вверху. И так по остальным месяцам.
Первые пол года прошли идеально-я работала,училась,общалась с людьми, с кем то даже очень хорошо дружила! Люди все время в этой канторе мянялись поэтому сложно запомнить было всех.Я много знаю товарищей про которых в той же самой "моей бухгалтерии" ходили такие нелепые слухи, что когда это все обсуждалось уши вяли...
Болеть в компании Инфолайн просто НЕЛЬЗЯ,уйти вовремя с работы-НЕКРАСИВО,взять ОТПУСК-"давай попозже,работы много"!
Однако мне казалось,что со всеми я в отличных приятельских отношениях,в том числе и со своей начальницей. Когда ей нужно было чем то помочь-я обязательно помогала, что то рассказать-я внимательно выслушивала и т.д.
Прошел почти год...Мне надоело слушать все сплетни,мало того когда начальница приходит с совещания весь свой гнев она срывала на своих работниках(то заорет, то огрызнется, или вообще психонет так,что все бояться спросить что-либо).
У меня также появились проблемы в общении с коллегой по работе.Дело в том,что когда я устраивалась на работу,меня предупредили,что с этой девушкой мы будем взаимозаменяемые, но взаимозамены никакой не было!Когда она болела или отпрашивалась на денек по сем. обстоятельствам-я в обязательном порядке должна была ее заменить.Но вот когда болела я замены не происходило.На фоне всего этого произошел конфликт после которого я попросила своего начальника решить этот вопрос, но ничего так и не решилось.
Я решила уволиться. Меня долго просили не уходить, сказали что все наладится и та же самая начальница звонила мне уже после работы домой и рассказывала как ей тяжело, как все ее подставляют и говорят о ней гадости.Сказала, что для нее за все время моей работы я стала больше чем просто сотрудник...а именно увидела во мне "друга".
Через некоторое время я уволилась.
Ровно через месяц мне прислали расчет в сумме 17839 рублей за весь последний месяц что я проработала(включая компенсацию 13 дней за неогуленный отпуск).
К сожалению я не могу забрать остальные свои деньги, т.к. официальная моя з/п 80000 рублей. Но я могу предостеречь вас этим сообщением.
Удачи всем и не ведитесь на этот "Инфолайн".
Своего имиени я не скрываю в отличии от того как Инфолайн скрывается от всех и от всего!
Ирина.
г.Юбилейный
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания "замечательная", до такой степени "замечательная", что с лёгкостью может позволить себе не утруждать извещением о смене тарифных планов, вернее извещать когда звонишь спрашиваешь что произошло почему нет доступа, то милая девушка с лёгким смехом вам сообщит о том что у вас чуточку подороже. Блеск! О профилактических работах, хотя кому из пользователей должно быть до этого дело?! Эо ведь Инфолайн, а как известно: - "это интернет провайдер, деятельность которого направлена на постоянное совершенствование сервиса", поэтому зачем извещать о профилактике. Инфолайну ведь не ведомы ни телефон пользователя ни тем более e-mail. По всей видимости слово сервис подразумевает под собой автоматический обзвон пользователей телефонным ботом о том, что пора внести денюжку, ну и что, что ботт звонит по 3-4 раза в день каждый день. Мелочь!
Да плевать на этот ср...й сертификат безопасности, плевать, что скорость скачет, главное, чтобы несли денюжку в терминал...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку