Отзывы об интернет провайдере МегаФон
Оставить отзывДавний клиент Мегафон, но пользовался и иными операторами связи. В Ингушетии Мегафон в сравнении с другими неплохой. Зона покрытия одна из самых больших, интернет пропадает только в сёлах, в особенности в Ачалуках. Скорость хоть и неплохая (доходит до 5 мб/с), но не стабильная. Бывает, работает полтора часа, а потом пропадет на 3 минуты или станет Н. В особенности вечером. В городах, в частности в Малгобеке и Магасе скорость и стабильность лучше остальных. По цене не могу сказать, так как у меня особый тариф за годы использования
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решили с мужем отказаться от услуг Ростелекома и перейти к другому провайдеру,т.к интернет стал ужасный и это на ул.Промышленной,но не тут-то было....у Ростелекома теперь нет ни одного офиса в Анапе, роутер нужно отправлять им по почте,при переходе ,после заявки сразу отключили интернет и мобильную связь,хотя было оплачено на месяц вперёд 750руб.После разговора с оператором,нам сказали,что нужно оплатить ещё 430 руб,муж оплатил ,но интернет так и не подключили,а оператор опять сказал ,что нужно оплатить ещё 420, естественно мы отказались.Теперь затягивают переход к другому провайдеру,прислали счёт на 62 рубля ,якобы долга,хотя мы не пользуемся их услугами уже неделю....вот такие мошенники!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да сделайте же на конец-то хотя бы нормальную техническую поддержку для своих клиентов. Чтобы человек смог дозвониться и уточнить по своим вопросам.
Инет лагает, отключается, сайты не грузятся, звонишь в ТП, а там робот - "если у Вас проблемы с доступом, нажмите 2 чтобы связаться со специалистом", а дальше тишина может длиться не определённый промежуток времени. При первой же возможности перейду на другого провайдера. Растеряете вы своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько дней назад заказал подключение к сети интернет для дома, через сайт Мегафон.
Следует отметить что, тот же оператор работает под марками WireFire и NetbyNet, но на заявки на подключение, там не отвечает в принципе.
Из Мегафона на следующий день позвонили, назначили выезд мастера с 18 до 20, пр этом было сказано, что мастер предварительно созвонится.
В указанное время мастер не пришел, в 19-20 я позвонил в службу поддержки, уточнить. Дозвонится в в поддержку сложно, заняло примерно 15 минут. Оператор сначала ответила, что мастер придет в указанное время, но после вопроса, что мастер должен предварительно позвонить, он не звонил еще, а до конца указанного интервала осталось недолго. Оператор решила самостоятельно уточнить у мастера. После уточнения, было сказано что мастер сегодня не успеет, давайте перенесем заявку на другой день.
При таком отношении к клиенту в самом начале, даже начинать сотрудничество с данной компанией не захотелось.
Стоит отметить, что по указанной заявке больше никаких активностей от Мегафон не было, никто даже не извинился. Никаких возможностей дать оценку сервису компании на сайте Мегафон обнаружить не удалось. Осталось впечатление, что провайдер никак не заинтересован в подключении новых абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу написать про службу поддержки Мегафон. А точнее про обслуживание домашнего интернета( по городу Курск).
Пользуюсь мегафоном два года, замечательный тариф, связь+мобильный интернет+ домашний интернет+ ТВ. Соотношение цена качество за все услуги идеально.
Всё было хорошо, пока в нашем доме по каким-то важным узлам провайдера не ударила молния, после чего мой интернет наглухо пропал модем подавал признаки жизни, но без доступа к интернету. С этого момента прочувствовал весь уровень сервиса моего провайдера.
Дозвониться туда непросто. Оператор провёл дистанционную диагностику и сказал, что для устранения неполадки требуется мастер и одновременно обрадовал, что ближайших мастеров нету, по причине их занятости на подключение новых абонентов.
В итоге мне сказали что мне необходимо ждать мастера больше недели! Неделя это довольно большой срок без интернета, когда работаешь на удаленке. Но я всё таки подождал.
Мастер пришёл ровно в срок заявки. Не смог ничего сделать из-за управляющей компании, она к чему-то там доступ не смогла предоставить. Это вдруг стало моей проблемой, в придачу к долгому ожиданию. Мастер попросил переоформить заявку и создать новую. Но при переоформлении мне перезвонил человек и ..... Обрадовал меня ещё одной неделей ожидания мастера.
В итоге сервис Мегафона не ориентирован на решение проблем у текущих пользователей. Главное подключить побольше. А дальше можно забить и пинать их неделями , случись что-то непредвиденное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку