Отзывы об интернет провайдере Таттелеком ОАО
Оставить отзывБлагодарю за стабильный интренет, раньше когда проживал в Димитровграде пользовался Билайном, там вечные проблемы с инетом были, но они, стоит отдать им должное делали перерасчет без проблем, после переезда в Татарстан, подключил Таттелеком (других в моем доме нет), вначале скорость инета по тарифу уступала билайну в разы, а вот цена была у Таттеклеком дороже рублей на 150, спустя 4 года начали изменять тарифную линейку в лучшую сторону. В целом не плохо! пользуюсь около 6 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что поделились своим положительным опытом.
Марат,доброго дня! Сожалеем, что вы столкнулись с сложностями при использовании наших услуг. Готовы во всем разобраться. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту 2222222@tattelecom.ru сведения об адресе подключения услуги и контактный номер для связи с вами.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв!
Была проблема, работая на удаленке, подключиться к рабочим ресурсам по VPN L2TP. Техподдежка перевела на администратора Руслана. Он тщательно и профессионально диагностировал проблему и на следующий день направил техника для замены оборудования. Проблема была решена. Молодцы, так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Вадим! Благодарим Вас за положительный отзыв, всегда рады помочь.
Здравствуйте я являюсь абонентом интернет провайдера таттелеком уже 10 лет, проживаю в посёлке Поручиково заинском районе, который находится от города пару км, ну очень близко, за 10лет тарифы как были убогими и такими остаются до сих пор, изменилось только плата за интернет 500-600руб, скорость маленькая, постоянно тормозит, фулл HD фильмы даже не посмотреть, позор этой компании, за 10 лет могли уж что-то новое сделать и предложить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что вы о нас так думаете. Мы всегда работаем над расширением сети и улучшением качества связи. Напишите, пожалуйста, нам на tech.support@tattelecom.ru адрес подключения услуги,все проверим и передадим информацию коллегам для рассмотрения вариантов других тарифных планов.
Добрый день, Александр! Сожалеем, что качество наших услуг стало поводом для беспокойства. Мы готовы во всем разобраться и будем признательны, если направите нам информацию об адресе подключения услуг и контактный телефон для связи. Обратиться к нам можно любым удобным Вам способом. Подробная информация по ссылке https://tattelecom.ru/support.
Пользуюсь их услугами с 2005 года. С тех пор никаких изменений в сторону улучшения качества связи/обслуживания. Как были с тех времен постоянные обрывы, перепады скорости так они и есть. Техподдержка на уровне бабушкиных советов — перезагрузите и все заработает, хорошо еще не рекомендуют на голову смастерить шапку из фольги для более качественной связи.
Теперь больше конкретики, чтобы мне не писали «сожалеем, единичные случаи, позвоните по номеру»: интернет проведен в 7 из 9 моих домов в разных районах республики, оборудования накопилось много Вашего (пылятся на полках, тк маломощные и очень глючные), но стоят везде покупные (Cisco, Zyxel, Asus, Ui). На горячую линию не дозвонишься, если повезет — «перезагрузить пробовали?», в итоге вызывают «инженера». Приезжают стабильно ничего не понимающие что происходит молодые ребята, первым вопросом понятное дело -"А что это такое? Мы такое не видели и не работаем с этим…», достаешь оборудование ТТК — сидят крутят в руках, позвонят оператору для «перезагрузи», настроят доступ в сеть и «все, теперь будет работать». НЕТ! НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ! Доступ в сеть я и сам могу прописать, работаю как никак в этой сфере. Проблема не в железе клиента, а в сети Вашей, в которую Вы не вкладываетесь. Спросите почему не поменяешь оператора? — Потому что нет конкурентов. В городе поменял сразу, как появился другой (не пишу, тк я не рекламирую), не сравнить качество обслуживания и скорость доступа (обращался единственный раз к ним за 5 лет пользования — оказалось на другом этаже во время ремонта оборвали все, починили за 4 часа! Инженер все перепроверил, все оборудование и тестеры есть с собой), никаких тебе просадок и обрывов. Интернет то нужен в большинстве для видеонаблюдения, и то толком не работает, в результате сотнями сыпятся уведомления от охранной системы.
В итоге имеем зажравшуюся контору ТТК в отсутствие конкурентов, которой плевать на Ваши проблемы. Даже во время набора этого отзыва произошло 7 обрывов сети в доме, где я сижу в данный момент. Обходите стороной, благо в городах есть конкуренты, которые их могут вытеснить.
В районах думаю все перевести на мобильные точки и разорвать все отношения с ТТК, тк решать мои проблемы у них либо нет возможности, либо желания или компетенции, возможно и в совокупности всего этого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за подробный отзыв. Сожалеем, что качество наших услуг стало поводом для беспокойства. Готовы во всем разобраться. Для этого напишите нам в сообщении адрес подключения услуг либо номер договора/счета и телефон для связи. Обратиться к нам можно любым удобным вам способом. Подробная информация по ссылке https://tattelecom.ru/support.
Интернет у них действительно не быстрый, но стабильный. Обрывов у меня фактически не бывало. Но служба поддержки оставляет желать лучшего. Уберите старых, некомпетентных женщин преклонного возраста (судя по голосу).
Обратился сегодня, говорю ошибка такая-то, отвечает «У нас нет таких ошибок». Говорю как нет, вот же. Поспорили мы с ней, в итоге перенаправила меня на инженера. То ли Алексей, то ли Александр, не помню, но спасибо ему огромное, грамотный. Он сразу мне сказал, что я не правильно выставил VCI и VPI. Да, моя ошибка, невнимательность, но этот горе-оператор зачем говорит, что нет таких ошибок? Позорят они вас, убирайте их на другие должности. А скорость у вас низкая, реально. Тоже обращался неделю назад, так ничего и не исправили. Довольствуюсь малым, но подумываю о Ростелекоме или Дом 2, извините.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Нам очень жаль, что вы остались недовольны нашим сервисом. Ваши претензии переданы в ответственное подразделение и обязательно будут приняты во внимание. Надеемся, что несмотря на данный опыт, мы сможем изменить ваше мнение о нашей компании.
Ужасный провайдер. Критически не советую этот провайдер, пожалейте свои нервы, время и деньги, лучше подключить какую-нибудь мобильную связь.
— Разрыв, каждый день несколько раз, бывает весь день одни разрывы.
— Скорость, она только иногда поднимается к заявленной. Пинг в играх ужасен, 150-300.
— Специалисты, помощь специалистов никакой. Пришел как-то специалист, потрогал провода, порезал, повынимал и сказал, что все будет лучше, через час после этого работника, снова начала пропадать сеть.
— Цена, тут не за что платить, ни за скорость, ни за стабильность работы, ни из-за чего тут платить.
Я использую этот провайдер несколько лет, что раньше были разрывы и низкая скорость, что сейчас. Ничего не изменилось.
Невозможно играть в онлайн игры, так как вас либо выкинет, либо будет высокий пинг.
Говоря о работе онлайн, используя Таттелеком, это выводит, файлы отправляются долго, или не отправляются из-за разрывов, или отправляются теряя некоторую информацию.
Сериалы, фильмы и т. д. смотреть очень трудно, так как у вас есть выбор смотреть на низком качестве, либо терпеть каждые пять минут загрузки фильма.
Да, сейчас напишет представитель компании Таттелеком о том, что мы приносим изменения, свяжитесь с поддержкой, специалисты наладят связь, однако ничего НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку